Приглашаем обсудить вопросы развития систем класса Service Desk на открытом вебинаре.
Вебинары
На вебинаре рассмотрим вопросы автоматизации закупочной деятельности в соответствии с 44-ФЗ.
Компания Naumen приглашает на online-конференцию, посвященную вопросам автоматизации закупочной деятельности в соответствии с 44-ФЗ.
Компания NAUMEN приглашает на онлайн-презентацию возможностей новой версии системы управления ИТ и сервисным обслуживанием - Naumen Service Desk 4.2.
Вебинар посвящен вопросам перевода бумажных архивов организаций в электронный вид.
На вебинаре мы расскажем о путях оптимизации бизнес-процессов интернет-торговли посредством платформы Naumen Contact Center.
Мы продолжаем серию практических вебинаров по использованию Naumen Service Desk для решения задач различного рода.
Вебинар посвящен обсуждению решений класса Service Desk/Service Manager и ключевых факторов, которые необходимо учитывать при выборе решения этого класса.
Вебинар посвящен вопросам оптимизации бизнес-процессов оказания услуг и применению автоматизированных систем управления этими процеcсами.