Приглашаем на вебинар, посвященный проблеме возникновения конфликта между требованиями бизнеса и возможностями используемых технологий электронного документооборота.
Вебинары
В рамках вебинара будет проведен обзор функциональных возможностей системы мониторинга Naumen Network Manager для широкого круга задач операторов связи.
В ходе вебинара слушатели познакомятся с возможностями применения Naumen Contact Center 6.0 в различных бизнес-отраслях.
На вебинаре мы обсудим возможные варианты автоматизации закупочной деятельности: от размещения торгов на электронной площадке до комплексной системы управления закупками на предприятии.
Вебинар посвящен обсуждению вопроса, как функциональные возможности портала самообслуживания могут быть использованы для решения конкретных бизнес-задач.
На вебинаре мы предложим свои рекомендации, как сервисным службам и компаниям сделать важный шаг навстречу своим клиентам.
Вебинар посвящен новой версии лидирующего программного обеспечение в сфере автоматизации ИТ процессов – Naumen Service Desk 4.0.
Компания NAUMEN приглашает на вебинар, посвященный вопросам повышения эффективности обслуживания клиентов с помощью решения Naumen Contact Center 6.0.
Компания NAUMEN приглашает на вебинар, посвященный возможностям СЭД Naumen DMS 3.0.