Вебинары

Все вебинары

Новые возможности Naumen Service Desk для реализации основных трендов в управлении ИТ

Исторически сложилось так, что внедрение системы класса Service Desk предполагало только создание службы поддержки пользователей, но времена изменились. Теперь от системы управления ИТ требуется большее покрытие бизнес-ориентированных задач, решение которых позволяет повышать эффективность и оптимизировать бизнес-процессы компании.

В рамках вебинара спикер познакомит слушателей с новой версией продукта Naumen Service Desk 3.8, и его возможностями, позволяющими не только качественно построить службу Service Desk, но и решить множество других важных задач по управлению ИТ-инфраструктурой.

Вебинар проводит:
Дмитрий Рубин, директор по развитию направления Naumen Service Desk

Похожие события

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Москва Service Desk
Эволюция ИТ в ритейле: от поддержки инфраструктуры – к развитию бизнеса

Компания Naumen приглашает принять участие в бизнес-завтраке, посвященному методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам стать настоящими драйверами развития розничного бизнеса.

Все события