Вебинары

Все вебинары

Naumen WFM-FORUM 2017

Компания NAUMEN приглашает на первый специализированный Форум, посвященный вопросам прогнозирования, планирования и управления рабочей нагрузкой в контактных центрах на базе решения Naumen WFM. Форум пройдет в Москве 19 октября на 29 этаже «Swissotel Красные Холмы».

Три проекта за первый год после выхода на российский рынок

Решение было представлено рынку в 2016 году и сразу же было отмечено высокой наградой конкурса Хрустальная Гарнитура@ в номинации «Продукт года». С тех пор его внедрили уже в нескольких крупных компаниях. На текущий момент в Naumen WFM строятся графики более чем 3000 операторов, а проект внедрения в контакт-центре ГРАН вышел в финал европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards 2017 в номинации «Лучшее применение технологий».

KPI процесса WFM

Naumen WFM-FORUM 2017 | Спикер | Олег ЗельдинОтдельное внимание будет уделено методологическим аспектам управления рабочей нагрузкой. С докладом по этой теме выступит Олег Зельдин, Президент НАКЦ, Управляющий партнер Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг. Олег расскажет о ключевых показателях, отражающих эффективность процесса WFM, а также о методах их измерения в соответствии с требованиями международных стандартов.

Кейсы клиентов, использующих Naumen WFM

В рамках Форума будут подробно освещаться кейсы клиентов, использующих Naumen WFM:

Обзор новой версии с элементами онлайн-демонстрации

Naumen WFM постоянно развивается и совершенствуется. На Форуме будут демонстрироваться новшества, реализованные в последней версии продукта, в частности:

  • Обновленные алгоритмы прогноза, позволяющие строить месячное расписание для 100 операторов в течение 1 минуты путем нажатия 1 кнопки;
  • Упрощенные механизмы установки и администрирования системы;
  • Обновленный интерфейс;
  • Новые визуальные инструменты для работы с графиком рабочих смен;
  • Обновления в части учета норм российского трудового законодательства;
  • Бесшовная интеграция с системой кадрового учета, позволяющая актуализировать рабочий график в системе кадрового учета.

Экономический эффект от использования продукта

Все кейсы внедрения Naumen WFM сопровождались повышением бизнес-эффективности, позволили оптимизировать фонд оплата труда, нагрузку на операторов, планировщиков и т.п. Миграция на Naumen WFM с других решений гарантирует снижение уровня текущих расходов на ИТ-инфраструктуру при одновременном повышении точности планирования. Вниманию участников мероприятия будут представлены конкретные цифры, свидетельствующие о достигаемом экономическом эффекте.

Аудитория мероприятия

К участию приглашены директоры департаментов клиентского обслуживания, начальники контактных центров и другие должностные лица, отвечающие за организацию процессов массового дистанционного обслуживания клиентов.

Условия участия

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации. Для участия необходимо подать заявку, сообщив свои персональные данные: ФИО, должность, организация, контактный телефон и e-mail.

Регистрация закрыта.

Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:
+7 (495) 783-02-87 вн. 3329
+7 (985) 367-25-13
dchurmanteev@naumen.ru

Место и время

Дата: 19 октября 2017 года
Время: 10:00 – 14:00 (регистрация гостей открывается в 9:30)
Место: Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 6, этаж 29, «Swissotel Красные Холмы», зал «Давос» с панорамным видом на Москву

Будем рады видеть Вас среди гостей!

Похожие события

Москва Contact Center
Деловой завтрак «Презентация результатов III ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний 2017»

Эксперты компании NAUMEN и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков.

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2017

Компания NAUMEN приглашает на вечерний деловой круиз по Москва-реке, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак для ритейлеров «Персонализация обслуживания во всех каналах коммуникации с клиентом»

Компания NAUMEN и аутсорсинговый контактный центр ГРАН приглашают представителей ритейла на тематический бизнес-завтрак, в ходе которого будут рассмотрены вопросы персонализации обслуживания при работе с различными цифровыми каналами: мессенджерами, мобильными приложениями, сообщениями соцсетей, веб-чатами и пр.

Все события