Naumen Service Desk. Обзор лидирующего ITSM-решения в России по количеству проектов
Большинство обзорных вебинаров по решениям класса Service Desk направлены на демонстрацию технических особенностей или конкретных узких кейсов, но не дают ответов на актуальные вопросы, которые из раза в раз возникают при выборе системы.
В связи с этим мы решили рассмотреть часто задаваемые вопросы, которые слышим каждый день от наших потенциальных клиентов.
На вебинаре Вы увидите:
- С чего начать работу в системе Naumen Service Desk?
- Как регистрировать заявки и какие каналы регистрации можно успешно автоматизировать?
- Как может быть устроен процесс обработки заявок и насколько гибко это можно сделать без навыков программирования?
- Дополнительные модули и функции Naumen Service Desk: мобильное приложение, календарь планирования и т.д.
Запись вебинара
Приглашаем на вебинар ИТ-директоров, руководителей и ведущих специалистов служб технической поддержки и смежных подразделений предприятий, а также всех, кому тема интересна.
Дата: 17 февраля 2016 года
Время: 11:00 - 12:00 (Мск)
Спикер: Дмитрий Наборщиков, бизнес-аналитик, NAUMEN