Вебинары

Все вебинары

Naumen Service Desk – гибкая система автоматизации IT-процессов

Аудитория: вебинар будет интересен директорам по IT, руководителям служб поддержки компаний, IT-менеджерам и специалистам компаний, планирующих или уже реализующих проекты по внедрению сервисного подхода для управления IT.

Информационные технологии сегодня неотрывно связаны с бизнес-процессами организаций. Компании для обеспечения своей конкурентоспособности вкладывают огромные ресурсы в поддержку ИТ-инфраструктуры, стремясь свести к минимуму риски и обеспечить непрерывность бизнеса.

Продукт Naumen Service Desk разработан специально для автоматизации и повышения эффективности процессов управления ИТ. В основе продукта заложены лучшие мировые практики (ITIL v2, v3) и большой опыт, полученный за годы успешных внедрений продукта в России и странах СНГ.

В рамках вебинара мы продемонстрируем, как с помощью программных решения Naumen Service Desk и IP call-центр Naumen Phone можно построить эффективную работу службы поддержки пользователей (HelpDesk), вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, повысить прозрачность IT-процессов.

Программа вебинара:

  1. Вступительное слово;
  2. Цели внедрения системы управления IT-процессами;
  3. Обзор функционала  Naumen Service Desk v 3.6. Пользовательский интерфейс и интеграционные возможности;
  4. Интеграционные возможности. Обзор возможностей IP call-центр Naumen Phone
  5. Возможные форматы проектов на ПО Naumen Service Desk;
  6. Примеры проектов в Казахстане, выполненных на ПО Naumen Service Desk;
  7. Выводы, вопросы, обсуждение.

Вместе с Naumen Service Desk предоставлять качественные сервисы для ваших пользователей станет ещё проще!

Похожие события

Онлайн Service Desk
Открытый вебинар «Комплексное управление проектами с помощью NAUMEN»

Современное предприятие все больше стремится к удобной автоматизированной рабочей среде, ориентированной на эффективное взаимодействие участников на всех этапах проекта. На вебинаре-дискуссии мы представим новый продукт NAUMEN — ProjectRuler — и обсудим, как c его помощью добиться прозрачности выполнения типовых процедур, предсказуемости результата, освободиться от рутины и обеспечить качественное исполнение проектов в целом.

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Все события