Naumen Service Desk – гибкая система автоматизации IT-процессов
Аудитория: вебинар будет интересен директорам по IT, руководителям служб поддержки компаний, IT-менеджерам и специалистам компаний, планирующих или уже реализующих проекты по внедрению сервисного подхода для управления IT.
Информационные технологии сегодня неотрывно связаны с бизнес-процессами организаций. Компании для обеспечения своей конкурентоспособности вкладывают огромные ресурсы в поддержку ИТ-инфраструктуры, стремясь свести к минимуму риски и обеспечить непрерывность бизнеса.
Продукт Naumen Service Desk разработан специально для автоматизации и повышения эффективности процессов управления ИТ. В основе продукта заложены лучшие мировые практики (ITIL v2, v3) и большой опыт, полученный за годы успешных внедрений продукта в России и странах СНГ.
В рамках вебинара мы продемонстрируем, как с помощью программных решения Naumen Service Desk и IP call-центр Naumen Phone можно построить эффективную работу службы поддержки пользователей (HelpDesk), вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, повысить прозрачность IT-процессов.
Программа вебинара:
- Вступительное слово;
- Цели внедрения системы управления IT-процессами;
- Обзор функционала Naumen Service Desk v 3.6. Пользовательский интерфейс и интеграционные возможности;
- Интеграционные возможности. Обзор возможностей IP call-центр Naumen Phone
- Возможные форматы проектов на ПО Naumen Service Desk;
- Примеры проектов в Казахстане, выполненных на ПО Naumen Service Desk;
- Выводы, вопросы, обсуждение.
Вместе с Naumen Service Desk предоставлять качественные сервисы для ваших пользователей станет ещё проще!