Naumen Service Desk 4.2: еще удобнее, еще персональнее
Компания NAUMEN приглашает на онлайн-презентацию возможностей новой версии системы управления ИТ и сервисным обслуживанием - Naumen Service Desk 4.2. Мероприятие пройдет в привычном формате вебинара.
Дата: 22 октября 2013 г.
Время: 11:00 - 12:00 (Мск)
Наш вебинар будет интересен не только пользователям более ранних версий Naumen Service Desk, но также специалистам и руководителям ИТ-департаментов, находящимся на этапе выбора решения для автоматизации процессов ITSM и сервисного обслуживания.
Запись вебинара
На вебинаре вы узнаете:
- как ускорить устранение инцидентов и снизить затраты на получение информации от пользователей при помощи модуля Remote Support;
- как сделать рабочие места специалистов и пользователей в системе более удобными и персонализированными;
- как c помощью модуля CTI повысить скорость и качество обработки телефонных обращений в службу поддержки;
- как в удобном виде контролировать зависимости, существующие в рамках ресурсно-сервисной модели.
Эти и многие другие изменения, появившиеся в Naumen Service Desk 4.2, вы сможете увидеть во время вебинара и обсудить их с нашими специалистами.
Вебинар проводит:
Демьянов Максим, бизнес-аналитик Naumen Service Desk
Подробнее о релизе Naumen Service Desk 4.2 можно прочитать здесь.
Будем рады видеть вас на вебинаре!