Вебинары

Все вебинары

Мастер-класс "Обслуживание обращений Facebook"

Согласно отчетам первой половины 2016 года, до 35% обращений клиентов в контактные центры поступают по неголосовым каналам: e-mail, чат с сайта, сообщения социальных сетей и прочие.

В Naumen Contact Center интеграция с социальной сетью Facebook поддерживается более полугода. Для реализации решения вам не потребуется специфических знаний – все настройки производятся в визуальном интерфейсе и не требуют навыков программирования.

В течение мероприятия мы расскажем об использовании канала и этапах его настройки:

  • регистрация и публикация приложения Facebook,

  •  добавление шлюза Facebook в Project Management System,

  •  особенности настройки анкеты проектов, А также виды обращений Facebook и способы организации очереди.

Вебинар будет интересен администраторам и инженерам контактного центра, а также специалистам, в зону ответственности которых входит конфигурация КЦ.

Участие в мастер-классе бесплатное, для участия требуется регистрация. 

Время проведения: вторник, 1 ноября 2016 г., 11:00 (московское время)
Продолжительность: 1 час.
Докладчик: Алексей Мартин

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах страховых компаний 2019

В 2019 году в рамках исследования было совершено 2286 тестовых звонков по методу Mystery Calling в контакт-центры 75 российских страховщиков, занимающих топовые позиции по размеру собираемых страховых премий. В ходе обзвона оценивалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций.

Москва Contact Center
Презентация результатов VII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2019

В 2019 году в рамках исследования вновь оценивалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах российских банков из ТОП-100 по размеру чистых активов и объему кредитного портфеля.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак NAUMEN и компании Infobip «Что такое WhatsApp Business API и как его использовать в контактном центре?»

В ходе мероприятия вы получите исчерпывающую информацию о том, как дополнить омниканальность вашей платформы контакт-центра, подключив к ней самый популярный мессенджер, аудитория которого достигает более 1,6 млрд активных пользователей в месяц!

Все события