Вебинары

Все вебинары

Мастер-класс "Обслуживание обращений Facebook"

Согласно отчетам первой половины 2016 года, до 35% обращений клиентов в контактные центры поступают по неголосовым каналам: e-mail, чат с сайта, сообщения социальных сетей и прочие.

В Naumen Contact Center интеграция с социальной сетью Facebook поддерживается более полугода. Для реализации решения вам не потребуется специфических знаний – все настройки производятся в визуальном интерфейсе и не требуют навыков программирования.

В течение мероприятия мы расскажем об использовании канала и этапах его настройки:

  • регистрация и публикация приложения Facebook,

  •  добавление шлюза Facebook в Project Management System,

  •  особенности настройки анкеты проектов, А также виды обращений Facebook и способы организации очереди.

Вебинар будет интересен администраторам и инженерам контактного центра, а также специалистам, в зону ответственности которых входит конфигурация КЦ.

Участие в мастер-классе бесплатное, для участия требуется регистрация. 

Время проведения: вторник, 1 ноября 2016 г., 11:00 (московское время)
Продолжительность: 1 час.
Докладчик: Алексей Мартин

Похожие события

Москва Contact Center
Деловой завтрак «Презентация результатов III ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний 2017»

Эксперты компании NAUMEN и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков.

Москва Contact Center
Naumen WFM-FORUM 2017

Компания NAUMEN приглашает принять участие в первом специализированном Форуме, на котором будут рассмотрены вопросы прогнозирования, планирования и управления рабочей нагрузкой в контактных центрах на базе решения Naumen WFM.

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2017

Компания NAUMEN приглашает на вечерний деловой круиз по Москва-реке, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков.

Все события