Вебинары

Все вебинары

Мастер-класс "Обслуживание обращений Facebook"

Согласно отчетам первой половины 2016 года, до 35% обращений клиентов в контактные центры поступают по неголосовым каналам: e-mail, чат с сайта, сообщения социальных сетей и прочие.

В Naumen Contact Center интеграция с социальной сетью Facebook поддерживается более полугода. Для реализации решения вам не потребуется специфических знаний – все настройки производятся в визуальном интерфейсе и не требуют навыков программирования.

В течение мероприятия мы расскажем об использовании канала и этапах его настройки:

  • регистрация и публикация приложения Facebook,

  •  добавление шлюза Facebook в Project Management System,

  •  особенности настройки анкеты проектов, А также виды обращений Facebook и способы организации очереди.

Вебинар будет интересен администраторам и инженерам контактного центра, а также специалистам, в зону ответственности которых входит конфигурация КЦ.

Участие в мастер-классе бесплатное, для участия требуется регистрация. 

Время проведения: вторник, 1 ноября 2016 г., 11:00 (московское время)
Продолжительность: 1 час.
Докладчик: Алексей Мартин

Похожие события

Москва Contact Center
CX TECH DAY 2025

Конференция CX TECH DAY 2025 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским сервисом, опытом и дистанционным обслуживанием с разных ракурсов. Спикеры из крупнейших компаний из финсектора, ecom, девелопмента, сферы услуг представят кейсы про технологичное развитие клиентского сервиса и совершенствование CX, обсудят технологичные подходы, лучшие практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2024

Компания Naumen и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию X ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2024 году исследование охватило 70 страховых компаний, занимающих ведущие позиции по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. На мероприятии также будут представлены данные об уровне проникновения чат-ботов и голосовых помощников и качестве их работы. Полученные результаты будут сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2024

Компания Naumen и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию 12-го ежегодного исследования контакт-центров ТОП-100 российских розничных банков, представленных в финансовом рейтинге Banki.ru. В рамках исследования мы совершили более 4000 звонков по методу Mystery Calling, проверили обслуживание в чатах, мессенджерах и социальных сетях, оценили качество и скорость сервиса в разных каналах. На мероприятии представим результаты исследования и сопоставим их с данными аналогичных исследований контакт-центров российских ритейлеров, страховщиков, медицинских компаний, а также с данными зарубежных исследований.

Все события