Мастер-класс "Обслуживание обращений Facebook"
Согласно отчетам первой половины 2016 года, до 35% обращений клиентов в контактные центры поступают по неголосовым каналам: e-mail, чат с сайта, сообщения социальных сетей и прочие.
В Naumen Contact Center интеграция с социальной сетью Facebook поддерживается более полугода. Для реализации решения вам не потребуется специфических знаний – все настройки производятся в визуальном интерфейсе и не требуют навыков программирования.
В течение мероприятия мы расскажем об использовании канала и этапах его настройки:
-
регистрация и публикация приложения Facebook,
-
добавление шлюза Facebook в Project Management System,
-
особенности настройки анкеты проектов, А также виды обращений Facebook и способы организации очереди.
Вебинар будет интересен администраторам и инженерам контактного центра, а также специалистам, в зону ответственности которых входит конфигурация КЦ.
Участие в мастер-классе бесплатное, для участия требуется регистрация.
Время проведения: вторник, 1 ноября 2016 г., 11:00 (московское время)
Продолжительность: 1 час.
Докладчик: Алексей Мартин