Вебинары

Все вебинары

Контакт-центр - инструмент повышения эффективности банка

Компания NAUMEN приглашает представителей банков и финансовых институтов на вебинар, посвященный вопросам повышения эффективности обслуживания клиентов с помощью современного решения Naumen Contact Center 6.0.

Тема вебинара: «Контакт-центр - инструмент повышения эффективности банка»
Дата проведения: 18 октября 2012 года
Время проведения: 11:00-12:00 (Мск)
Спикеры:
Александр Киселев, менеджер по продажам call-центров NAUMEN,
Татьяна Гаврилова, менеджер по продажам call-центров NAUMEN

Корпоративный контакт-центр - один из важных маркетинговых инструментов, являющийся «первой линией» приема клиентских обращений и способный серьезно влиять на лояльность клиентов. Наличие современного контакт-центра особенно актуально сегодня для банков и финансовых институтов, обслуживающих большое количество клиентов.

Контакт-центр сегодня становится не просто «звонилкой», а настоящим помощником для банка, позволяющим оператору грамотно ответить клиенту и удачно построить разговор, оперативно найти нужную информацию, а также сохранить результаты своей работы в том виде, который позволит руководству провести необходимую аналитику и принять правильные управленческие решения. Созданный на базе надежной технической платформы с учётом основных потребностей банка контакт-центр способен обеспечить эффективную работу фронт-офиса и стать доходной частью бизнеса, а не затратной.

В ходе вебинара слушатели познакомятся с возможностями применения Naumen Contact Center 6.0 в следующих областях:

  • телемаркетинг: работа с существующей базой контактов, кросс-продажи, информирование о новом продукте, и т.д.;
  • сбор задолженности (soft-collection): уведомление клиента о сроках платежа, сумме задолженности с использованием автоматического обзвона;
  • работа с входящими обращениями: регистрация обращений, сценарии диалога, база знаний, создание карточки клиента, отправка SMS, e-mail;
  • повышение качества обслуживания клиентов с помощью системы метрик и оценки работы операторов (Quality Management).


Всем компаниям, готовым начать работы по созданию или модернизации своего контакт-центра в 2012 году, компания NAUMEN предлагает льготные условия сотрудничества. Подробнее об этих условиях вы сможете узнать в ходе вебинара.

Приглашаем на бесплатный вебинар представителей компаний банковского и финансового секторов.

Похожие события

Москва Contact Center
CX TECH DAY 2024

Конференция CX TECH DAY 2024 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским сервисом, опытом и дистанционным обслуживанием с разных ракурсов. Спикеры из крупнейших компаний из финсектора, ритейла и сферы услуг представят кейсы про технологичное развитие клиентского сервиса и совершенствование CX, обсудят и разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2023

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию IX ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2023 году исследование охватило 75 страховых компаний, занимающих ведущие позиции рэнкинга «Эксперт РА» по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2023

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию ежегодного исследования контакт-центров российских банков. В 2023 году исследование вновь охватило ТОП-100 ведущих розничных банков, представленных в финансовом рейтинге Banki.ru. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Все события