События

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак «Презентация результатов исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний»

Эксперты компании Naumen и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят на бизнес-завтраке отчет о результатах исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак "Презентация ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в банковских колл-центрах 2015"

В ходе бизнес-завтрака будет представлен отчет об очередном исследовании доступности и качества обслуживания в банковских контактных центрах.

Москва Contact Center
Практическая конференция «Создание Центров Телефонного Обслуживания для организации дистанционного обслуживания населения субъектов РФ»

В рамках конференции особое внимание будет уделено презентации результатов исследования качества работы и доступности государственных контакт-центров.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак "Презентация результатов ежегодного исследования ТОП-100 розничных банков России"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный презентации результатов ежегодного исследования доступности банковских колл-центров ведущих розничных банков России.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак «Как оптимизировать работу с дебиторской задолженностью?»

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, где будут обсуждаться практические пути оптимизации работы с просроченной задолженностью в условиях большого количества контрагентов.

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.