Эксперты компании Naumen и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят на бизнес-завтраке отчет о результатах исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний.
События
В ходе бизнес-завтрака будет представлен отчет об очередном исследовании доступности и качества обслуживания в банковских контактных центрах.
В рамках конференции особое внимание будет уделено презентации результатов исследования качества работы и доступности государственных контакт-центров.
Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный посвященный передовым практикам профилактики и взыскания задолженности с привлечением контакт-центра.
Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный актуальным вопросам миграции с зарубежных систем управления ИТ и поддержки бизнеса на российские решения.
Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный презентации результатов ежегодного исследования доступности банковских колл-центров ведущих розничных банков России.
Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, где будут обсуждаться практические пути оптимизации работы с просроченной задолженностью в условиях большого количества контрагентов.
Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.
На бизнес-завтраке эксперты компании NAUMEN расскажут, как повысить рентабельность розницы, сократив затраты на обслуживание.