Компания NAUMEN приглашает представителей ведущих интернет-магазинов на тематический бизнес-завтрак, который посвящен вопросам повышения конверсии и увеличения прибыли бизнеса.
События
Компания NAUMEN приглашает представителей банковского сектора на специализированный круглый стол, где основное внимание будет уделено практическим способам оптимизации клиентской службы.
Приглашаем на мероприятие, на котором будут рассмотрены вопросы развития технологий для контактных центров, а также тренды и незакрытые потребности клиентов в этой сфере.
Компания Naumen приглашает принять участие в специализированном круглом столе, посвященному практическим способам оптимизации службы поддержки абонентов.
Эксперты компании Naumen и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят на бизнес-завтраке отчет о результатах исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний.
В ходе бизнес-завтрака будет представлен отчет об очередном исследовании доступности и качества обслуживания в банковских контактных центрах.
В рамках конференции особое внимание будет уделено презентации результатов исследования качества работы и доступности государственных контакт-центров.
Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный посвященный передовым практикам профилактики и взыскания задолженности с привлечением контакт-центра.
Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный актуальным вопросам миграции с зарубежных систем управления ИТ и поддержки бизнеса на российские решения.