События

Москва Contact Center
Деловой завтрак для представителей ведущих интернет-магазинов «Профессиональный контактный центр как компонент повышения конверсии и оптимизации затрат»

Компания NAUMEN приглашает представителей ведущих интернет-магазинов на тематический бизнес-завтрак, который посвящен вопросам повышения конверсии и увеличения прибыли бизнеса.

Москва Contact Center
Круглый стол для представителей банковского сектора «Оптимизация затрат на обслуживание клиентов: скрытые резервы»

Компания NAUMEN приглашает представителей банковского сектора на специализированный круглый стол, где основное внимание будет уделено практическим способам оптимизации клиентской службы.

Москва Contact Center
Бизнес-секреты ФРИИ: стартапы в сфере дистанционного обслуживания клиентов

Приглашаем на мероприятие, на котором будут рассмотрены вопросы развития технологий для контактных центров, а также тренды и незакрытые потребности клиентов в этой сфере.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак «Презентация результатов исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний»

Эксперты компании Naumen и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят на бизнес-завтраке отчет о результатах исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак "Презентация ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в банковских колл-центрах 2015"

В ходе бизнес-завтрака будет представлен отчет об очередном исследовании доступности и качества обслуживания в банковских контактных центрах.

Москва Contact Center
Практическая конференция «Создание Центров Телефонного Обслуживания для организации дистанционного обслуживания населения субъектов РФ»

В рамках конференции особое внимание будет уделено презентации результатов исследования качества работы и доступности государственных контакт-центров.