События

Москва Contact Center
Презентация результатов VI ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2018

Компания NAUMEN и аутсорсинговый контакт-центр ГРАН приглашают на деловой коктейль, в ходе которого будет представлен отчет о результатах VI ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков.

Москва Contact Center
Деловой завтрак «Презентация результатов III ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний 2017»

Эксперты компании NAUMEN и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков.

Москва Contact Center
Naumen WFM-FORUM 2017

Компания NAUMEN приглашает принять участие в первом специализированном Форуме, на котором будут рассмотрены вопросы прогнозирования, планирования и управления рабочей нагрузкой в контактных центрах на базе решения Naumen WFM.

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2017

Компания NAUMEN приглашает на вечерний деловой круиз по Москва-реке, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак для ритейлеров «Персонализация обслуживания во всех каналах коммуникации с клиентом»

Компания NAUMEN и аутсорсинговый контактный центр ГРАН приглашают представителей ритейла на тематический бизнес-завтрак, в ходе которого будут рассмотрены вопросы персонализации обслуживания при работе с различными цифровыми каналами: мессенджерами, мобильными приложениями, сообщениями соцсетей, веб-чатами и пр.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак для банков «Персонализация обслуживания во всех каналах коммуникации с клиентом»

Компания NAUMEN приглашает представителей банковского сектора на бизнес-завтрак, на котором основное внимание будет уделено вопросам персонализации обслуживания при работе с различными цифровыми каналами: мессенджерами, мобильными приложениями, сообщениями соцсетей, веб-чатами.

Москва Contact Center
Деловой завтрак для онлайн-ритейлеров «Персонализация обслуживания в контактном центре интернет-магазина»

Компания NAUMEN приглашает представителей ведущих интернет-магазинов на тематический бизнес-завтрак, который посвящен вопросам построения системы KPI и систематического контроля показателей в контактном центре.

Москва Contact Center
Деловой завтрак «Презентация результатов ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков»

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, в ходе которого будет представлен отчет об очередном исследовании доступности и качества обслуживания в банковских контактных центрах.