Компания NAUMEN приглашает принять участие в первом специализированном Форуме, на котором будут рассмотрены вопросы прогнозирования, планирования и управления рабочей нагрузкой в контактных центрах на базе решения Naumen WFM.
События
Компания NAUMEN приглашает на вечерний деловой круиз по Москва-реке, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков.
Компания NAUMEN и аутсорсинговый контактный центр ГРАН приглашают представителей ритейла на тематический бизнес-завтрак, в ходе которого будут рассмотрены вопросы персонализации обслуживания при работе с различными цифровыми каналами: мессенджерами, мобильными приложениями, сообщениями соцсетей, веб-чатами и пр.
Компания NAUMEN приглашает представителей банковского сектора на бизнес-завтрак, на котором основное внимание будет уделено вопросам персонализации обслуживания при работе с различными цифровыми каналами: мессенджерами, мобильными приложениями, сообщениями соцсетей, веб-чатами.
Компания NAUMEN приглашает представителей ведущих интернет-магазинов на тематический бизнес-завтрак, который посвящен вопросам построения системы KPI и систематического контроля показателей в контактном центре.
Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, в ходе которого будет представлен отчет об очередном исследовании доступности и качества обслуживания в банковских контактных центрах.
Эксперты компании Naumen и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят на деловом завтраке отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний.
Компания Naumen при поддержке Минкомсвязи приглашает принять участие во II практической конференции, на которой основное внимание будет уделено результатам исследования ведомственных горячих линий.
Компания NAUMEN приглашает представителей ведущих интернет-магазинов на тематический бизнес-завтрак, который посвящен вопросам повышения конверсии и увеличения прибыли бизнеса.