События

Алматы Contact Center Network Manager Service Desk
Конференция «Комплексная автоматизация IT. Средства мониторинга и сервисный подход в современной инфраструктуре организаций»

Компания Naumen приглашает принять участие в бизнес-завтраке, где будут рассмотрены вопросы использования средств комплексной автоматизации IT и вопросы эффективности использования call-центра.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак «Современные средства автоматизации call-центра банка на примере проекта в “Русславбанк”»

Компания Naumen приглашает принять участие в бизнес-завтраке, где будут рассмотрены вопросы автоматизации работы call-центра банка при помощи Naumen Contact Center.

Астана Service Desk
Конференция "Комплексная автоматизация IT. Средства мониторинга и сервисный подход в современной инфраструктуре предприятий"

Компания Naumen приглашает принять участие в конференции, посвященной вопросам использования средств комплексной автоматизации IT.

Санкт-Петербург GPMS
Конференция "Автоматизация закупочной деятельности по 223-ФЗ средствами Naumen GPMS – Управление закупками"

Компания Naumen приглашает принять участие в конференции, на которой будут рассмотрены возможные варианты автоматизации деятельности организаций по управлению закупками.