События

Москва Contact Center
Практическая конференция «Создание Центров Телефонного Обслуживания для организации дистанционного обслуживания населения субъектов РФ»

В рамках конференции особое внимание будет уделено презентации результатов исследования качества работы и доступности государственных контакт-центров.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак "Презентация результатов ежегодного исследования ТОП-100 розничных банков России"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный презентации результатов ежегодного исследования доступности банковских колл-центров ведущих розничных банков России.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак «Как оптимизировать работу с дебиторской задолженностью?»

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, где будут обсуждаться практические пути оптимизации работы с просроченной задолженностью в условиях большого количества контрагентов.

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Москва Service Desk
Эволюция ИТ в ритейле: от поддержки инфраструктуры – к развитию бизнеса

Компания Naumen приглашает принять участие в бизнес-завтраке, посвященному методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам стать настоящими драйверами развития розничного бизнеса.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак «Как повысить доступность банковского колл-центра?»

На бизнес-завтраке эксперты отрасли расскажут о современных средствах повышения качества и доступности телефонного обслуживания, приведут конкретные примеры их использования.