Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию IX ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. С июля по сентябрь 2021 года мы вновь тестировали работу контакт-центров ТОП-100 розничных банков. Исследование оценивает скорость и качество обслуживания по телефону и во всех используемых цифровых каналах коммуникации с клиентами. Отдельно рассмотрим, какие банки используют голосовых роботов и чат-ботов и насколько хорошо они справляются со своими задачами.
События
Любой бизнес зависит от людей. Кадровые вопросы всегда становились определяющими для развития компаний, они способны как предопределить успех, так и стать серьезным сдерживающим фактором. В эпоху нынешнего дефицита квалифицированных кадров задача оптимального использования трудовых ресурсов и управления ими вышла на новый уровень.
Правильно сформулированная цель компании вдохновляет и объединяет людей вокруг нее. Она порождает культурное движение сотрудников и притягивает клиентов. Так вокруг компании появляется сообщество.
Огромная роль в современном маркетинге отводится вовлечению клиента как способу задействовать социальное поведение человека. Отсюда растущая популярность геймификации, многократно доказавшей свою эффективность в этом процессе.
Почти все гиганты, которых сейчас принято ставить в пример, начали с постановки цели, которая на тот момент воспринималась как недостижимая. Но именно она и позволила достичь им глобального масштаба. Такая трансформационная и очень амбициозная цель способна стать вдохновляющей, объединив сотрудников, а затем и клиентов компании. Она порождает культурное движение и притягивает людей.
Компания NAUMEN, Digital Академия и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2021 году. Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в т. ч. представленных в рейтинге ТОП-100 INFOLINE 2020.
Современное предприятие все больше стремится к удобной автоматизированной рабочей среде, ориентированной на эффективное взаимодействие участников на всех этапах проекта. На
- • Презентация и live-демо нового продукта NAUMEN – системы управления знаниями Naumen KMS
- • Кейс повышения эффективности работы контакт-центра Совкомбанка за счет перезапуска базы знаний на Naumen KMS
- • Обзор лучших практик организации работы с бизнес-контентом и признаков неэффективного управления знаниями в клиентском сервис
Исследование было проведено в первом квартале 2021 года аналитическим центром TAdviser. В опросе приняли участие представители компаний крупного и верхнего сегмента среднего бизнеса из разных отраслей экономики (промышленность, энергетика, ритейл и др.) — руководители ДИТ, системные архитекторы и директора структурных подразделений.
Naumen Contact Center SaaS — новый продукт от лидера рынка, который открывает доступ к самым передовым технологиям по модели подписки.
Гибкая модель тарификации обеспечивает оптимальное расходование бюджета без капитальных затрат. Продукт позволяет быстро и эффективно решить задачи любой степени сложности — от запуска отдела продаж до формирования полнофункционального омниканального контакт-центра.