События

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак "Презентация результатов ежегодного исследования ТОП-100 розничных банков России"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный презентации результатов ежегодного исследования доступности банковских колл-центров ведущих розничных банков России.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак «Как оптимизировать работу с дебиторской задолженностью?»

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, где будут обсуждаться практические пути оптимизации работы с просроченной задолженностью в условиях большого количества контрагентов.

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Москва Service Desk
Эволюция ИТ в ритейле: от поддержки инфраструктуры – к развитию бизнеса

Компания Naumen приглашает принять участие в бизнес-завтраке, посвященному методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам стать настоящими драйверами развития розничного бизнеса.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак «Как повысить доступность банковского колл-центра?»

На бизнес-завтраке эксперты отрасли расскажут о современных средствах повышения качества и доступности телефонного обслуживания, приведут конкретные примеры их использования.

Алматы Contact Center Network Manager Service Desk
Конференция «Комплексная автоматизация IT. Средства мониторинга и сервисный подход в современной инфраструктуре организаций»

Компания Naumen приглашает принять участие в бизнес-завтраке, где будут рассмотрены вопросы использования средств комплексной автоматизации IT и вопросы эффективности использования call-центра.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак «Современные средства автоматизации call-центра банка на примере проекта в “Русславбанк”»

Компания Naumen приглашает принять участие в бизнес-завтраке, где будут рассмотрены вопросы автоматизации работы call-центра банка при помощи Naumen Contact Center.