События

Бизнес-завтрак
Тактика импортозамещения ПО: выбор сценария и технологий, успешные кейсы

На рынке программного обеспечения в России сложилась уникальная ситуация: иностранные производители ИТ-решений, которым российские компании доверяли критически важные процессы, прекращают работу. На сегодняшний день — это более 50 иностранных вендоров, но их число продолжает расти.

Многие организации должны найти альтернативы тем информационным системам, которые стали или станут в скором времени недоступны в России. Для этого можно обратиться к опыту компаний, отдававших предпочтение российскому софту и ранее.

Онлайн
Как защитить бизнес-процессы и клиентов в период турбулентности рынков

На рынке программного обеспечения в России сложилась уникальная ситуация: иностранные производители ИТ-решений, которым российские компании доверяли критически важные процессы, прекращают работу. На сегодняшний день — это более 50 иностранных вендоров, но их число продолжает расти.

Многие организации должны найти альтернативы тем информационным системам, которые стали или станут в скором времени недоступны в России. Для этого можно обратиться к опыту компаний, отдававших предпочтение российскому софту и ранее.

Москва Contact Center
Конференция о главных технологиях для построения клиентского опыта и сервиса

Конференция CX DAY 2022 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов: представят отраслевые бизнес-кейсы крупнейших компаний, направленные на совершенствование CX и технологичного развития клиентского сервиса; поделятся результатами обкатки новых технологий для управления клиентским опытом и обслуживанием, среди которых цифровые каналы, диалоговый искусственный интеллект, дашборды с ML-аналитикой; разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту; расскажут о инструментах, которые помогли улучшить опыт сотрудников и положительно повлияли на качество клиентского опыта.

Онлайн
Культура инноваций: как двигаться в нужном направлении

Риски должны быть оправданными и приемлемыми для компании. Для этого принимать решения следует не с помощью интуиции и собственных ощущений, а на основе объективных данных. Логика действий может быть довольно проста: например, открыть отчет о прибылях и убытках по статьям и департаментам и придумать, как можно избежать плохих показателей.

Именно поэтому в экспоненциальных организациях культура экспериментирования тесно сочетается с активным использованием дашбордов.

Москва Contact Center
Презентация результатов исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских страховщиков в 2021 году

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию VII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских страховых компаний. В сентябре—октябре 2021 года мы проверили работу телефонных линий 69 страховщиков, а кроме того оценили скорость и качество обслуживания во всех используемых ими цифровых каналах коммуникации с клиентами. В рамках мероприятия мы проанализируем полученные данные, рассмотрим, какие страховые компании используют диалоговых ботов и насколько хорошо они справляются со своими задачами.

Онлайн
Для человека, но без человека: интерфейсы и алгоритмы сделают клиентов счастливыми

«Хочешь повысить качество обслуживания клиентов — убери из процессов человека», — такой подход в нынешнее время воспринимается чуть ли не как аксиома. Люди становятся слабым звеном рутинных процессов, и именно «человеческим фактором» объясняется большинство происходящих инцидентов.

Москва Contact Center
Презентация результатов IX ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2021

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию IX ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. С июля по сентябрь 2021 года мы вновь тестировали работу контакт-центров ТОП-100 розничных банков. Исследование оценивает скорость и качество обслуживания по телефону и во всех используемых цифровых каналах коммуникации с клиентами. Отдельно рассмотрим, какие банки используют голосовых роботов и чат-ботов и насколько хорошо они справляются со своими задачами.

Онлайн
HR будущего: краудсорсинг, автономия, социальность

Любой бизнес зависит от людей. Кадровые вопросы всегда становились определяющими для развития компаний, они способны как предопределить успех, так и стать серьезным сдерживающим фактором. В эпоху нынешнего дефицита квалифицированных кадров задача оптимального использования трудовых ресурсов и управления ими вышла на новый уровень.

Онлайн
Сообщества: управляя толпой; Геймификация — игра, но не игрушка

Правильно сформулированная цель компании вдохновляет и объединяет людей вокруг нее. Она порождает культурное движение сотрудников и притягивает клиентов. Так вокруг компании появляется сообщество.

Огромная роль в современном маркетинге отводится вовлечению клиента как способу задействовать социальное поведение человека. Отсюда растущая популярность геймификации, многократно доказавшей свою эффективность в этом процессе.