Компания NAUMEN приглашает на второй специализированный WFM FORUM 2022, посвященный вопросам эффективного прогнозирования и планирования персонала, управления навыками и вовлеченностью сотрудников (EX), их влияния на клиентский опыт (CX) в контактных центрах.
Форум пройдет в Москве 29 сентября 2022 г. в дизайн-отеле «СтандАрт», зал «Луноход».
События
Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2022 году. Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге ТОП-100 INFOLINE 2021.
Расскажем, как быстро подключиться к готовому модулю чат-бота, разгрузить сотрудников в приёмную кампанию 2022, предоставить ответ абитуриенту за 5 секунд в режиме 24/7.
Покажем, как работает модуль, какие диалоговые сценарии уже заложены в решении, как выглядит личный кабинет оператора с диалогами из разных каналов в одном интерфейсе.
На рынке программного обеспечения в России сложилась уникальная ситуация: иностранные производители
Многие организации должны найти альтернативы тем информационным системам, которые стали или станут в скором времени недоступны в России. Для этого можно обратиться к опыту компаний, отдававших предпочтение российскому софту и ранее.
На рынке программного обеспечения в России сложилась уникальная ситуация: иностранные производители
Многие организации должны найти альтернативы тем информационным системам, которые стали или станут в скором времени недоступны в России. Для этого можно обратиться к опыту компаний, отдававших предпочтение российскому софту и ранее.
Конференция CX DAY 2022 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов: представят отраслевые
Риски должны быть оправданными и приемлемыми для компании. Для этого принимать решения следует не с помощью интуиции и собственных ощущений, а на основе объективных данных. Логика действий может быть довольно проста: например, открыть отчет о прибылях и убытках по статьям и департаментам и придумать, как можно избежать плохих показателей.
Именно поэтому в экспоненциальных организациях культура экспериментирования тесно сочетается с активным использованием дашбордов.
Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию VII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских страховых компаний. В сентябре—октябре 2021 года мы проверили работу телефонных линий 69 страховщиков, а кроме того оценили скорость и качество обслуживания во всех используемых ими цифровых каналах коммуникации с клиентами. В рамках мероприятия мы проанализируем полученные данные, рассмотрим, какие страховые компании используют диалоговых ботов и насколько хорошо они справляются со своими задачами.
«Хочешь повысить качество обслуживания клиентов — убери из процессов человека», — такой подход в нынешнее время воспринимается чуть ли не как аксиома. Люди становятся слабым звеном рутинных процессов, и именно «человеческим фактором» объясняется большинство происходящих инцидентов.