События

Москва Contact Center
Деловой завтрак «Презентация результатов III ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний 2017»

Эксперты компании NAUMEN и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков.

Москва Contact Center
Naumen WFM-FORUM 2017

Компания NAUMEN приглашает принять участие в первом специализированном Форуме, на котором будут рассмотрены вопросы прогнозирования, планирования и управления рабочей нагрузкой в контактных центрах на базе решения Naumen WFM.

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2017

Компания NAUMEN приглашает на вечерний деловой круиз по Москва-реке, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак для ритейлеров «Персонализация обслуживания во всех каналах коммуникации с клиентом»

Компания NAUMEN и аутсорсинговый контактный центр ГРАН приглашают представителей ритейла на тематический бизнес-завтрак, в ходе которого будут рассмотрены вопросы персонализации обслуживания при работе с различными цифровыми каналами: мессенджерами, мобильными приложениями, сообщениями соцсетей, веб-чатами и пр.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак для банков «Персонализация обслуживания во всех каналах коммуникации с клиентом»

Компания NAUMEN приглашает представителей банковского сектора на бизнес-завтрак, на котором основное внимание будет уделено вопросам персонализации обслуживания при работе с различными цифровыми каналами: мессенджерами, мобильными приложениями, сообщениями соцсетей, веб-чатами.

Москва Contact Center
Деловой завтрак для онлайн-ритейлеров «Персонализация обслуживания в контактном центре интернет-магазина»

Компания NAUMEN приглашает представителей ведущих интернет-магазинов на тематический бизнес-завтрак, который посвящен вопросам построения системы KPI и систематического контроля показателей в контактном центре.

Москва Contact Center
Деловой завтрак «Презентация результатов ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков»

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, в ходе которого будет представлен отчет об очередном исследовании доступности и качества обслуживания в банковских контактных центрах.

Москва Contact Center
Деловой завтрак «Презентация результатов ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний»

Эксперты компании Naumen и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят на деловом завтраке отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний.

Москва Contact Center
II практическая конференция «Организация массового телефонного обслуживания населения»

Компания Naumen при поддержке Минкомсвязи приглашает принять участие во II практической конференции, на которой основное внимание будет уделено результатам исследования ведомственных горячих линий.