Эксперты компании NAUMEN и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков.
События
Компания NAUMEN приглашает принять участие в первом специализированном Форуме, на котором будут рассмотрены вопросы прогнозирования, планирования и управления рабочей нагрузкой в контактных центрах на базе решения Naumen WFM.
Компания NAUMEN приглашает на вечерний деловой круиз по Москва-реке, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков.
Компания NAUMEN и аутсорсинговый контактный центр ГРАН приглашают представителей ритейла на тематический бизнес-завтрак, в ходе которого будут рассмотрены вопросы персонализации обслуживания при работе с различными цифровыми каналами: мессенджерами, мобильными приложениями, сообщениями соцсетей, веб-чатами и пр.
Компания NAUMEN приглашает представителей банковского сектора на бизнес-завтрак, на котором основное внимание будет уделено вопросам персонализации обслуживания при работе с различными цифровыми каналами: мессенджерами, мобильными приложениями, сообщениями соцсетей, веб-чатами.
Компания NAUMEN приглашает представителей ведущих интернет-магазинов на тематический бизнес-завтрак, который посвящен вопросам построения системы KPI и систематического контроля показателей в контактном центре.
Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, в ходе которого будет представлен отчет об очередном исследовании доступности и качества обслуживания в банковских контактных центрах.
Эксперты компании Naumen и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят на деловом завтраке отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний.
Компания Naumen при поддержке Минкомсвязи приглашает принять участие во II практической конференции, на которой основное внимание будет уделено результатам исследования ведомственных горячих линий.