События

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак «Современные средства автоматизации call-центра банка на примере проекта в “Русславбанк”»

Компания Naumen приглашает принять участие в бизнес-завтраке, где будут рассмотрены вопросы автоматизации работы call-центра банка при помощи Naumen Contact Center.

Астана Service Desk
Конференция "Комплексная автоматизация IT. Средства мониторинга и сервисный подход в современной инфраструктуре предприятий"

Компания Naumen приглашает принять участие в конференции, посвященной вопросам использования средств комплексной автоматизации IT.

Санкт-Петербург SRM/GPMS
Конференция "Автоматизация закупочной деятельности по 223-ФЗ средствами Naumen GPMS – Управление закупками"

Компания Naumen приглашает принять участие в конференции, на которой будут рассмотрены возможные варианты автоматизации деятельности организаций по управлению закупками.

Москва Service Desk
VII весенняя конференция «Управление ИТ в компаниях с филиальной структурой: новые возможности и перспективы развития»

С завершением экономического кризиса крупные и средние предприятия все чаще требуют от своих ИТ-подразделений решений, позволяющих улучшить процессы ведения бизнеса и получить при этом конкурентное преимущество.