Эксперты компании Naumen и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят на деловом завтраке отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний.
События
Компания Naumen при поддержке Минкомсвязи приглашает принять участие во II практической конференции, на которой основное внимание будет уделено результатам исследования ведомственных горячих линий.
Компания NAUMEN приглашает представителей ведущих интернет-магазинов на тематический бизнес-завтрак, который посвящен вопросам повышения конверсии и увеличения прибыли бизнеса.
Компания NAUMEN приглашает представителей банковского сектора на специализированный круглый стол, где основное внимание будет уделено практическим способам оптимизации клиентской службы.
Приглашаем на мероприятие, на котором будут рассмотрены вопросы развития технологий для контактных центров, а также тренды и незакрытые потребности клиентов в этой сфере.
Компания Naumen приглашает принять участие в специализированном круглом столе, посвященному практическим способам оптимизации службы поддержки абонентов.
Эксперты компании Naumen и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят на бизнес-завтраке отчет о результатах исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний.
В ходе бизнес-завтрака будет представлен отчет об очередном исследовании доступности и качества обслуживания в банковских контактных центрах.
В рамках конференции особое внимание будет уделено презентации результатов исследования качества работы и доступности государственных контакт-центров.