Конференция CX DAY 2022 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов: представят отраслевые
События
Риски должны быть оправданными и приемлемыми для компании. Для этого принимать решения следует не с помощью интуиции и собственных ощущений, а на основе объективных данных. Логика действий может быть довольно проста: например, открыть отчет о прибылях и убытках по статьям и департаментам и придумать, как можно избежать плохих показателей.
Именно поэтому в экспоненциальных организациях культура экспериментирования тесно сочетается с активным использованием дашбордов.
Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию VII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских страховых компаний. В сентябре—октябре 2021 года мы проверили работу телефонных линий 69 страховщиков, а кроме того оценили скорость и качество обслуживания во всех используемых ими цифровых каналах коммуникации с клиентами. В рамках мероприятия мы проанализируем полученные данные, рассмотрим, какие страховые компании используют диалоговых ботов и насколько хорошо они справляются со своими задачами.
«Хочешь повысить качество обслуживания клиентов — убери из процессов человека», — такой подход в нынешнее время воспринимается чуть ли не как аксиома. Люди становятся слабым звеном рутинных процессов, и именно «человеческим фактором» объясняется большинство происходящих инцидентов.
Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию IX ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. С июля по сентябрь 2021 года мы вновь тестировали работу контакт-центров ТОП-100 розничных банков. Исследование оценивает скорость и качество обслуживания по телефону и во всех используемых цифровых каналах коммуникации с клиентами. Отдельно рассмотрим, какие банки используют голосовых роботов и чат-ботов и насколько хорошо они справляются со своими задачами.
Любой бизнес зависит от людей. Кадровые вопросы всегда становились определяющими для развития компаний, они способны как предопределить успех, так и стать серьезным сдерживающим фактором. В эпоху нынешнего дефицита квалифицированных кадров задача оптимального использования трудовых ресурсов и управления ими вышла на новый уровень.
Правильно сформулированная цель компании вдохновляет и объединяет людей вокруг нее. Она порождает культурное движение сотрудников и притягивает клиентов. Так вокруг компании появляется сообщество.
Огромная роль в современном маркетинге отводится вовлечению клиента как способу задействовать социальное поведение человека. Отсюда растущая популярность геймификации, многократно доказавшей свою эффективность в этом процессе.
Почти все гиганты, которых сейчас принято ставить в пример, начали с постановки цели, которая на тот момент воспринималась как недостижимая. Но именно она и позволила достичь им глобального масштаба. Такая трансформационная и очень амбициозная цель способна стать вдохновляющей, объединив сотрудников, а затем и клиентов компании. Она порождает культурное движение и притягивает людей.
Компания NAUMEN, Digital Академия и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2021 году. Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в т. ч. представленных в рейтинге ТОП-100 INFOLINE 2020.