На мероприятии акцент будет сделан на практических аспектах организации клиентского обслуживания без участия оператора.
События
За завтраком мы расскажем, как интеллектуальный поиск может помочь компаниям эффективно использовать рабочее время персонала, принимать взвешенные решения при оценке инновационных проектов, а также обеспечить трансфер знаний между поколениями сотрудников.
Эксперты компании NAUMEN и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков.
Компания NAUMEN и аутсорсинговый контакт-центр ГРАН приглашают на деловой коктейль, в ходе которого будет представлен отчет о результатах VI ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков.
Основной акцент будет сделан на практических примерах реализации роботизированных сервисов и на последних достижениях в этой области.
Эксперты компании NAUMEN и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков.
Компания NAUMEN приглашает принять участие в первом специализированном Форуме, на котором будут рассмотрены вопросы прогнозирования, планирования и управления рабочей нагрузкой в контактных центрах на базе решения Naumen WFM.
Компания NAUMEN приглашает на вечерний деловой круиз по Москва-реке, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков.
Компания NAUMEN и аутсорсинговый контактный центр ГРАН приглашают представителей ритейла на тематический бизнес-завтрак, в ходе которого будут рассмотрены вопросы персонализации обслуживания при работе с различными цифровыми каналами: мессенджерами, мобильными приложениями, сообщениями соцсетей, веб-чатами и пр.