События

Онлайн Customer Engagement Center
Импортозамещение 2022. Как быстро запустить CRM на базе Low-code

Компании NAUMEN и OmniLine приглашает вас принять участие в вебинаре «Импортозамещение 2022. Как быстро запустить CRM на базе Low-code». Текущая ситуация накладывает огромный отпечаток на стабильность и предсказуемость работы: зарубежные системы, не входящие в Единый реестр российского ПО, могут перестать работать, а процессы — встать. Приоритетная задача сегодня — помочь сохранить устойчивость и непрерывность бизнеса, обеспечить полную импортонезависимость и предотвратить просадку операционной эффективности.

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2022

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию ежегодного исследования контакт-центров российских банков. В 2022 году исследование охватило ТОП-100 ведущих розничных банков, представленных в финансовом рейтинге Banki.ru. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. Полученные результаты будут сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Онлайн Contact Center
Построение контакт-центра: от выбора платформы и партнера по внедрению до конкретной реализации

На предстоящем вебинаре представители Naumen и Omniline дадут практические рекомендации, которые будут одинаково полезны как при создании контакт-центра, так и в случае замены имеющейся платформы.

Разбираем на примерах аптечной сети Ригла и FMCG-ритейлера из ТОП-30.

Москва WFM
Специализированный WFM FORUM 2022

Компания NAUMEN приглашает на второй специализированный WFM FORUM 2022, посвященный вопросам эффективного прогнозирования и планирования персонала, управления навыками и вовлеченностью сотрудников (EX), их влияния на клиентский опыт (CX) в контактных центрах.
Форум пройдет в Москве 29 сентября 2022 г. в дизайн-отеле «СтандАрт», зал «Луноход».

Москва Contact Center
Презентация исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2022 году

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2022 году. Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге ТОП-100 INFOLINE 2021.

Онлайн Click-to-Study
Чат-бот для приемной кампании 2022. 60+ готовых диалоговых сценариев

Расскажем, как быстро подключиться к готовому модулю чат-бота, разгрузить сотрудников в приёмную кампанию 2022, предоставить ответ абитуриенту за 5 секунд в режиме 24/7.

Покажем, как работает модуль, какие диалоговые сценарии уже заложены в решении, как выглядит личный кабинет оператора с диалогами из разных каналов в одном интерфейсе.

Бизнес-завтрак
Тактика импортозамещения ПО: выбор сценария и технологий, успешные кейсы

На рынке программного обеспечения в России сложилась уникальная ситуация: иностранные производители ИТ-решений, которым российские компании доверяли критически важные процессы, прекращают работу. На сегодняшний день — это более 50 иностранных вендоров, но их число продолжает расти.

Многие организации должны найти альтернативы тем информационным системам, которые стали или станут в скором времени недоступны в России. Для этого можно обратиться к опыту компаний, отдававших предпочтение российскому софту и ранее.

Онлайн
Как защитить бизнес-процессы и клиентов в период турбулентности рынков

На рынке программного обеспечения в России сложилась уникальная ситуация: иностранные производители ИТ-решений, которым российские компании доверяли критически важные процессы, прекращают работу. На сегодняшний день — это более 50 иностранных вендоров, но их число продолжает расти.

Многие организации должны найти альтернативы тем информационным системам, которые стали или станут в скором времени недоступны в России. Для этого можно обратиться к опыту компаний, отдававших предпочтение российскому софту и ранее.

Москва Contact Center
Конференция о главных технологиях для построения клиентского опыта и сервиса

Конференция CX DAY 2022 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов: представят отраслевые бизнес-кейсы крупнейших компаний, направленные на совершенствование CX и технологичного развития клиентского сервиса; поделятся результатами обкатки новых технологий для управления клиентским опытом и обслуживанием, среди которых цифровые каналы, диалоговый искусственный интеллект, дашборды с ML-аналитикой; разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту; расскажут о инструментах, которые помогли улучшить опыт сотрудников и положительно повлияли на качество клиентского опыта.