Новости

Naumen Workforce Management признан лучшим продуктом по итогам конкурса «Хрустальная гарнитура®» 2016

Программный продукт Naumen Workforce Management для комплексного управления рабочей нагрузкой контакт-центра стал победителем по итогам конкурса «Хрустальная гарнитура®» (сезон 2015/2016), завоевав признание компетентного жюри и престижную награду «Лучшее применение технологий. Продукт года».

CCWF 2016: NAUMEN представил новые продукты и лучшие практики автоматизации контакт-центров

Компания NAUMEN традиционно выступила спонсором главного мероприятия в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов – XV Call Center World Forum (CCWF) – и приняла активное участие в деловой программе форума.

Компания NAUMEN стала финалистом конкурса «Хрустальная гарнитура®» 2016

Компания NAUMEN вошла в список финалистов ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура®», проводимого в этом году в 12-й раз. Шорт-лист по итогам первого этапа голосования был объявлен жюри конкурса 15 февраля 2016 года.

NAUMEN представил результаты исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах страховых компаний

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах страховых компаний в 2015 году, проведенного совместно с аутсорсинговым call-центром «ГРАН».

NAUMEN представил результаты ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в банковских контакт-центрах 2015

28 октября компания NAUMEN провела деловой завтрак, на котором были представлены результаты третьего ежегодного исследования работы банковских контакт-центров.