Новости

«Хрустальная гарнитура 2015»: ЦДО «Теплоэнерго» на технологиях NAUMEN признан лучшим

Центр дистанционного обслуживания «Теплоэнерго», работающий на платформе Naumen Contact Center, стал победителем профессионального конкурса и обладателем награды «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards 2015 как лучший центр по обслуживанию населения среди центров государственных органов и сектора ЖКХ.

CCWF-2015: новые победы и достижения NAUMEN

24-25 марта в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская состоялось главное событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, Call Center World Forum 2015. Для компании NAUMEN, ключевого участника и золотого спонсора ежегодного форума, нынешний CCWF стал максимально результативным и завершился победой в трех номинациях конкурса «Хрустальная Гарнитура».

Международный оператор топливных карт автоматизировал 200 рабочих мест на решении Naumen Contact Center

Завершен проект по созданию территориально-распределенного контакт-центра на 200 операторских мест в компании «Петрол Плюс Регион», российском подразделении международной корпорации FleetCor, мирового лидера в процессинге топливных карт.

V Cаммит «Оптимизация контактного центра»: NAUMEN рассказал о преимуществах сводной отчетности

Компания NAUMEN стала участником главного отраслевого мероприятия – V Cаммита «Оптимизация контактного центра», который состоялся 30-31 октября 2014 года в Москве, в гостинице «Холидей Инн Сущевский».