Новости

NAUMEN представил результаты ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в банковских контакт-центрах 2015

28 октября компания NAUMEN провела деловой завтрак, на котором были представлены результаты третьего ежегодного исследования работы банковских контакт-центров.

В Москве прошла практическая конференция представителей федеральных и региональных органов власти «Создание центров телефонного обслуживания населения субъектов РФ»

24 сентября компания NAUMEN при поддержке Минкомсвязи РФ провела конференцию, посвященную практическим аспектам организации телефонного обслуживания населения федеральными и региональными органами власти.

Naumen Contact Center обслуживает общий пул звонков интернет-магазина Santehnika-online.ru

Завершен проект автоматизации контактного центра в компании «Сантехника-Онлайн» на базе решения российского разработчика NAUMEN. Возможности платформы Naumen Contact Center обеспечивают сегодня высокое качество обслуживания клиентов интернет-магазина, получение отчетов по звонкам и контроль удаленных сотрудников.

NAUMEN рассказал о передовых практиках работы с задолженностью

1 июля NAUMEN совместно с компанией Navicon провели бизнес-завтрак для руководителей ведущих российских банков и коллекторских агентств. В непринужденной атмосфере ресторана отеля Golden Apple эксперты и гости мероприятия рассмотрели передовые практики и инструменты для работы с задолженностью.

NAUMEN рассказал об эффективности использования облачных технологий в контакт-центре на примере пилотного проекта в банке из топ-30

Компания NAUMEN представила результаты пилотного проекта автоматизации контактного центра на базе облачных технологий, реализованного в Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР).

Единый контактный центр Группы «Интер РАО» повышает качество обслуживания потребителей электроэнергии с помощью платформы NAUMEN

Высокотехнологичная платформа Naumen Contact Center станет основой для развития контактного центра предприятий розничного бизнеса Группы «Интер РАО» в 11 регионах России.

Жюри «Хрустальной гарнитуры 2015» признало Naumen Contact Center лучшим продуктом

Программный продукт Naumen Contact Center ведущего российского разработчика, компании NAUMEN, одержал очередную победу по итогам профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards 2015, завоевав признание компетентного жюри и престижную награду как лучший продукт для контактных центров.