Новости

СТД «Петрович» c Naumen Omni-Сhannel получил главную награду конкурса СХ WORLD AWARDS за лучший омниканальный клиентский опыт

Компания NAUMEN с проектом внедрения Naumen Omni-Channel в СТД «Петрович» получила высокое одобрение жюри конкурса СХ WORLD AWARDS в номинации «Лучшее применение технологий», а СТД «Петрович» завоевал главную награду в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт». Главным результатом создания качественного омниканального сервиса является стабильный рост доли продаж контакт-центром в общем объеме реализации: сейчас он достиг 35% совокупного объема розничных продаж СТД «Петрович».

NAUMEN и партнеры в Минске рассказали, как эффективно организовать клиентский сервис

5 апреля 2018 года в Минске состоялась ежегодная практическая конференция, посвященная вопросам оптимизации клиентского сервиса и развития контакт-центров. Мероприятие организовала и провела российская компания NAUMEN совместно с партнером в Беларуси, компанией «КвадроСофт». Участниками конференции стали более 70 представителей компаний разных отраслей, занятых массовым обслуживанием клиентов. Гостям была представлена живая демонстрация продуктов Naumen Omni-Channel, Naumen Workforce Management и Naumen Contact Center.

Naumen Contact Center заменил платформу Genesys в контакт-центре ЭТП «Сбербанк-АСТ»

Оператор электронной торговой площадки «Сбербанк-АСТ» в рамках модернизации  ИТ-инфраструктуры контактного центра мигрировал на отказоустойчивое российское решение Naumen Contact Center. В настоящее время на базе высокотехнологичной платформы отечественного разработчика NAUMEN контактный центр обслуживает до 10 000 входящих вызовов ежедневно.

«Хрустальная Гарнитура®» 2018: NAUMEN признан лучшим партнером по внедрению и интеграции

Компания NAUMEN стала победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав признание жюри и награду как лучший партнер по внедрению и интеграции.

Технологические достижения, новые продукты и проекты NAUMEN на XVII CCWF

Компания NAUMEN приняла участие в крупнейшем отраслевом мероприятии – XVII Call Center World Forum. В рамках ключевой пленарной сессии с докладом «Роботы в контактных центрах: от Rocket Science к практической реализации» выступил Андрей Зайцев. Также состоялась «живая» демонстрация новейшего продукта NAUMEN для роботизации обработки текстовых сообщений – «Виртуального помощника».

DTR 2018: Игорь Кириченко рассказал о выполненных Naumen 15 проектах цифровой трансформации в России

16 марта 2018 года состоялась ежегодная конференция Digital Transformation in Russia 2018, в рамках которого участники обсудили практические вопросы применения digital-технологий в разных сферах деятельности и познакомились с реальными кейсами. Игорь Кириченко, исполнительный директор компании NAUMEN, рассказал о реализованных в России на базе разработок NAUMEN 15 проектах и о примененных в них инновационных технологиях, обеспечивающих снижение операционных издержек и рыночное лидерство, изменение и улучшение клиентского опыта.

NAUMEN – финалист премии СХ WORLD AWARDS 2018

Компания NAUMEN стала финалистом международной премии за лучший клиентский опыт – СХ WORLD AWARDS: в шорт-лист вошел проект внедрения омниканального решения Naumen Omni-Сhannel в СТД «Петрович».

Рынок АКЦ 2017: NAUMEN снова лидирует по количеству внедрений в российском сегменте аутсорсинговых контакт-центров

Согласно данным ежегодного исследования российского рынка аутсорсинговых контактных центров (АКЦ) в 2017 г. компания NAUMEN сохранила лидерство в этом сегменте. Исследование проводилось международным агентством iKS-Consulting при участии Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ).