Новости

Минск: NAUMEN и «КвадроСофт» проведут семинар для ИТ-руководителей белорусских компаний

28 сентября 2017 года Victoria Hotel Monastyrski Minsk станет площадкой для общения профессионалов в области организации ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей эффективную коммуникацию с клиентами, предоставление качественных дистанционных сервисов. Организаторами семинара выступают компания NAUMEN и ее локальный партнер в Беларуси – компания «КвадроСофт».

Проекты NAUMEN вышли в финал European Contact Centre and Customer Service Awards 2017

Компания NAUMEN представила на конкурс ECCCSA 2017 два проекта в номинацию «Лучшее применение технологий». Оба проекта успешно прошли первый этап конкурса и включены в шорт-лист финалистов, претендующих на главную награду.

В Банке «РОССИЯ» запущен новый сервис автоинформирования о балансе карточного счета на базе Naumen Contact Center

Завершен проект создания сервиса автоинформирования о балансе карточного счета в Акционерном Банке «РОССИЯ». Благодаря новому сервису обеспечено удобство предоставления информации о балансе карточного счета для клиентов Банка и снижена нагрузка на операторов контактного центра за счет перевода высокочастотных обращений на самообслуживание.

NAUMEN обсудил перспективы внедрения автоматизированных сервисов в массовом дистанционном обслуживании населения с представителями государственных структур и госкомпаний

Компания NAUMEN провела III практическую конференцию представителей государственных структур и госкомпаний. Мероприятие состоялось 29 июня в Москве на борту теплохода «Светоч».

«ИТ и инновации»: энергетические компании рассказали, как продукты NAUMEN обеспечивают эффективность сервисного обслуживания

Компания NAUMEN выступила партнером 1-й Объединенной конференции энергетических компаний России – «ИТ и инновации», проходившей с 28 по 30 июня 2017 года в технопарке Иннополиса (Республика Татарстан).

Платформа Naumen Contact Center в третий раз включена в глобальный отчет Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide»

Как и в предыдущих исследованиях, продукт Noda Contact Center (зарубежный бренд NAUMEN) сохранил свои позиции в категории «Honorable mentions», где публикуется информация о поставщиках решений, составляющих серьезную конкуренцию глобальным игрокам на локальных рынках. Таким образом, Naumen Contact Center остается единственным российским вендором, включенным в данный отчет.

Naumen Contact Center обеспечивает «Томскэнергосбыт» эффективный сбор платежей за электроэнергию – Группа «Интер РАО»

Завершен проект автоматизации контакт-центра компании «Томскэнергосбыт» (Группа «Интер РАО»), гарантирующего поставщика электроэнергии в Томской области. Использование отечественной платформы Naumen Contact Center наряду с повышением эффективности работы контакт-центра обеспечило энергосбытовой компании снижение уровня дебиторской задолженности за электроэнергию.

Naumen Contact Center 7.0: первая российская платформа для автоматизации контактных центров доступна в новой версии

В новой версии Naumen Contact Center обновлен модуль Omni-Channel, усовершенствован инструментарий отчетности, улучшены  интеграционные возможности и отказоустойчивость системы. Кроме того, полностью обновлен интерфейс программного телефона. Naumen Contact Center 7.0 доступен сразу в трех локализациях: на русском, английском и немецком языках.