
Компания Creditcall, входящая в
Компания Creditcall, входящая в
В финале ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура» сезона 2021/2022 представлены проекты, реализованные на базе продуктов Naumen Contact Center, Naumen WFM, Naumen Erudite, Naumen KMS и Naumen SMP.
В конкурсе Global CIO «Проект года — 2021» одержали победу сразу два проекта NAUMEN: центр управления клиентским опытом и внутренними процессами сотового оператора «Мотив» и единая база знаний для клиентского сервиса «Совкомбанка».
NAUMEN завершил работы по созданию единого контакт-центра для розничного сегмента группы компании «Протек», в который входит 5,9 тыс. аптек «Ригла», «Будь здоров» и «Здравсити Аптека» по всей России.
По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.
Компания NAUMEN провела ежегодное исследование доступности и качества сервиса
Компания NAUMEN подвела итоги ежегодного исследования работы контактных центров российских банков, их активности в цифровых каналах и уровня проникновения виртуальных ассистентов:
Коммуникационная платформа автоматизировала обработку обращений пациентов медицинских клиник и обеспечила бесперебойную работу контакт-центра на уровне 99,99%.
Проекты компании NAUMEN, поданные на международный конкурс European Contact Centre and Customer Service Award 2021, вышли в финал и продолжат борьбу за призовые места на заключительном этапе судейства. Каждый конкурсный кейс построен на разных продуктах: Naumen Contact Center, Naumen WFM и Naumen KMS.