Завершен проект по созданию call-центра в компании «Софткей», занимающейся продажей программного обеспечения через Интернет. Реализация проекта была выполнена на базе российского решения IP call-центр Naumen Phone.
Новости
- За все время
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
Завершен первый этап автоматизации службы поддержки в группе компаний «Виктория», одном из крупнейших розничных операторов России.
Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ) Зеленоградского административного округа г. Москвы приступил к эксплуатации центра обработки телефонных вызовов, созданного на базе российского решения IP call-центр Naumen Phone.
Специалисты компании NAUMEN завершили тестирование беспроводной гарнитуры Bellringer производства компании Plantronics, мирового лидера на рынке головных гарнитур для телефонной связи.
Компания NAUMEN объявляет о выпуске тиражируемого решения Naumen Contact Center для аутсорсиноговых call-центров и contact-центров.
Компания «ОптиТелеком» (Москва), входящая в группу компаний «Оптима», приступила к эксплуатации корпоративного call-центра, созданного на базе российского решения Naumen Phone.
Компания «Центел» успешно завершила внедрение IP call-центра Naumen Phone, программного решения компании NAUMEN для организации центров обработки вызовов (call-центров) и IP-АТС.
Компания NAUMEN приняла участие в IV международном бизнес-форуме CallCenter CRM Solutions 2005, проходившем в Москве с 15 по 17 марта.
Компания NAUMEN заключила контракт с холдинговой компанией «А-Айсберг» (Москва) на поставку и внедрение IP call-центра Naumen Phone. Передовое решение для организации call-центров поможет крупной мультисервисной компании повысить качество телефонного обслуживания своих клиентов.