Новости

На встрече с уральскими банкирами NAUMEN поделился рецептами повышения операционной эффективности контакт-центров

16 апреля 2014 года в отеле «Хаятт Ридженси Екатеринбург» прошел тематический бизнес-завтрак для руководителей банков, отвечающих за обслуживание и развитие розничного сегмента.

«Хрустальная гарнитура®-2014»: Центр телефонного обслуживания Тюменской области на технологиях NAUMEN признан лучшим

Центр телефонного обслуживания (ЦТО) Тюменской области, работающий на платформе Naumen Contact Center, стал победителем профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards 2014 как лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ.

CCWF 2014: NAUMEN и партнеры познакомили участников форума с передовыми технологиями и опытом построения контакт-центров

Компания NAUMEN приняла активное участие в масштабном мероприятии в индустрии контактных центров и клиентского сервиса – Call Center World Forum (CCWF), прошедшем с 18 по 19 марта 2014 г. в Москве.