Компания NAUMEN выступает в качестве золотого спонсора главного форума для контакт-центров, Call Center World Forum 2013, и примет активное участие в деловой программе отраслевого события.
Новости
- За все время
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
В марте 2013 г. стартовал первый для компании NAUMEN проект по внедрению на Филиппинах собственного решения для автоматизации контакт-центров.
Специалисты NAUMEN стали первыми в России сертифицированными внутренними аудиторами по стандарту EN 15838, пройдя специальную подготовку в Международном институте сертификации контактных центров с подтверждением уровня Internal Quality Auditor for contact centres в уполномоченном органе по сертификации Austrian Standards Plus Certifications в Австрии.
Компания NAUMEN выступила в качестве золотого партнера и ключевого докладчика Международного форума «Телемаркетинг и продажи в контактных центрах», который состоялся 30 ноября 2012 года в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya.
В администрации города Оренбурга завершился проект создания городской информационно-справочной службы (ГИСС). Проект реализован на базе комплексного решения ведущего российского разработчика программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти – компании NAUMEN.
18 сентября в Москве прошла конференция «Многофункциональные контакт-центры для розничного бизнеса», посвященная выходу на рынок нового решения компании NAUMEN для контакт-центров, работающих в сегменте B2C – Naumen Contact Center 6.0.
В четвертом квартале 2012 года компания NAUMEN выводит на рынок программный продукт для обслуживания клиентов в контакт-центрах сегмента B2C – Naumen Contact Center. Новый продукт поможет средним и крупным компаниям улучшить качество предоставления услуг и увеличить прибыльность бизнеса благодаря высокой степени интеграции контакт-центра в деловые процессы. Премьера продукта состоится 18 сентября 2012 г. на конференции «Многофункциональные контакт-центры для розничного бизнеса», организуемой NAUMEN.
Ведущий аутсорсинговый call-центр Ростова-на-Дону «Технологии контакта» завершил проект по внедрению и запуску новой технической платформы обслуживания клиентов. Возможности решения Naumen Phone Outsourcing позволяют call-центру единовременно обслуживать более 100 клиентских проектов, сохраняя высокое качество сервиса и повышая прибыльность бизнеса своих заказчиков.
Компания NAUMEN усилила свои позиции на российском рынке решений для аутсорсинговых call-центров, согласно опубликованному отчету агентства РБК.research. По числу инсталлированных рабочих мест и количеству выполненных проектов NAUMEN лидирует среди российских вендоров и сохраняет третью по величине долю после западных поставщиков.