Компания NAUMEN анонсирует выпуск нового релиза платформы контактного центра – Naumen Contact Center 6.2, который станет доступен с апреля 2015 года.
Новости
- За все время
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
Завершен проект по созданию территориально-распределенного контакт-центра на 200 операторских мест в компании «Петрол Плюс Регион», российском подразделении международной корпорации FleetCor, мирового лидера в процессинге топливных карт.
Компания NAUMEN выступает золотым спонсором ключевого события в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов – Call Center World Forum 2015, который пройдет c 24 по 25 марта в Москве.
В компании «Агентство по сбору долгов» (ООО«АСД») завершен проект по внедрению решения Naumen Contact Center.
Для построения собственного контактного центра компания «Спортмастер» выбрала решение на платформе NAUMEN.
Аутсорсинговый контактный центр City Call завершил первый этап проекта миграции на платформу нового поколения – Naumen Contact Center.
Компания NAUMEN стала участником главного отраслевого мероприятия – V Cаммита «Оптимизация контактного центра», который состоялся 30-31 октября 2014 года в Москве, в гостинице «Холидей Инн Сущевский».
Компания NAUMEN провела бизнес-завтрак, на котором были представлены результаты ежегодного исследования доступности контактных центров ведущих розничных банков России. Мероприятие состоялось 23 октября в Москве в ресторане бутик-отеля Golden Apple.
Компания NAUMEN стала партнером Первого международного форума «Вся банковская автоматизация 2014» и приняла активное участие в деловой программе мероприятия, прошедшего 15-16 октября в Москве в ЦВК «Экспоцентр».