Новости

Сall-центр «Аудиотеле» запустил крупный проект на новой платформе NAUMEN

Аутсорсинговый call-центр «Аудиотеле» завершил первый этап проекта по переходу на новую техническую платформу. Вновь внедренное программное решение Naumen Phone Outsourcing с развитым функционалом обеспечивает сегодня обслуживание заказа ключевого партнера call-центра, позволяя качественно выполнять задачи разного уровня сложности. Поставщик продукта и исполнитель проекта – компания NAUMEN.

Более 200 человек посмотрели «живую» демонстрацию call-центра на форуме CCWF

22 - 23 марта 2011 года компания NAUMEN совместно с партнерами провела первую в России демонстрацию работы call-центра – Call Center live DEMO. Мероприятие состоялось в рамках 10-го юбилейного форума Call Center World Forum.

Call-центр IQLine увеличил мощность до 200 операторских мест

В январе 2011 года call-центр IQLine (Санкт-Петербург) вышел на новый уровень развития, увеличив количество рабочих мест до 200. Сегодня это один из крупнейших аутсорсинговых call-центров на территории Северо-Западного федерального округа России. Достигнуть таких результатов помогло сотрудничество с компанией NAUMEN: с момента своего запуска IQLine использует программное решение Naumen Phone Outsourcing (NPO) для управления проектами и бизнес-процессами.

Каждое второе рабочее место в российских call-центрах построено на решениях NAUMEN

Компания NAUMEN стала абсолютным лидером среди российских вендоров по количеству инсталлированных рабочих мест в call-центрах. К такому выводу пришли авторы исследования, проведенного в 2010 году Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ).

Naumen Phone обеспечил прием звонков для прямой линии с Владимиром Путиным

16 декабря 2010 года состоялся прямой эфир программы «Разговор с Владимирым Путиным. Продолжение». В этом году в приеме вопросов для премьер-министра впервые принимали участие незрячие и слабовидящие операторы call-центра «Теле-Курс», работающие на базе программного решения Naumen Phone.

Naumen Phone повысил на 20% скорость обработки звонков call-центра Amadeus

Завершен проект автоматизации процесса обработки вызовов в российских офисах компании «Амадеус – информационные технологии». Возможности нового программного решения позволяют оперативно обслуживать общий пул звонков силами операторов территориально распределенного call-центра и собирать единую статистику. Проект выполнен на базе продукта Naumen Phone специалистами компании NAUMEN.

Naumen Phone Outsourcing получил награду «Прорыв года 2010»

Программное решение Naumen Phone Outsourcing удостоено награды «Прорыв года» в конкурсе, проведенном редакцией «Журнала сетевых решений/LAN». Решение компании NAUMEN стало победителем в категории «Бизнес-телефония».