Новости

Технологии NAUMEN и #CloudMTS обеспечат быстрый запуск контакт-центров для российского бизнеса

Компания NAUMEN и ведущий российский провайдер цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов ПАО МТС стали партнерами в рамках ИТ-решения для контактных центров. Продукт Naumen Contact Center на базе облачной платформы #CloudMTS позволит клиентам запустить контакт-центр в срок до 10 дней без капитальных вложений.

Creditcall перешла на облачный контакт-центр NAUMEN для поддержки клиентов международной логистической компании

Компания Creditcall, входящая в топ-20 аутсорсинговых контакт-центров России по количеству рабочих мест, перевела поддержку клиентов крупнейшей международной службы экспресс-доставки на обслуживание в Naumen Contact Center SaaS. C помощью инструментов облачной платформы операторы консультируют клиентов по статусу и срокам доставки грузов, уточняют условия отправки, адреса и график работы терминалов.

Лучшими ИТ-проектами 2021 года названы решения NAUMEN для «Совкомбанка» и сотового оператора «Мотив»

В конкурсе Global CIO «Проект года — 2021» одержали победу сразу два проекта NAUMEN: центр управления клиентским опытом и внутренними процессами сотового оператора «Мотив» и единая база знаний для клиентского сервиса «Совкомбанка».

Единый контакт-центр аптечной сети «Ригла» объединил около 6 тыс. аптек с помощью технологий NAUMEN

NAUMEN завершил работы по созданию единого контакт-центра для розничного сегмента группы компании «Протек», в который входит 5,9 тыс. аптек «Ригла», «Будь здоров» и «Здравсити Аптека» по всей России.

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Страховщики разделились: для обслуживания клиентов треть компаний активно использует цифровые каналы, треть — игнорирует соцсети и мессенджеры

Компания NAUMEN провела ежегодное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров российских страховых компаний, а также их активности в цифровых каналах. В выборку попали 69 страховщиков. Согласно собранным данным, компании разбились на два лагеря: 38% не ведут работу с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и чатах на сайте, а 37% уже запустили обслуживание в 2–5 цифровых каналах.

Контакт-центр Profil24 в Германии перевел обслуживание клиентов на платформу NAUMEN

В контакт-центре компании Profil24, аутсорсинговом партнере сервисов проката автомобилей в Германии и Австрии, завершен проект внедрения Naumen Contact Center. Переход на новое решение обеспечил компании устойчивость бизнеса и сокращение издержек в условиях пандемии. Проект выполнен силами немецкого партнера компании NAUMEN — системного интегратора SoftBCom Berlin.