Новости

NAUMEN – золотой партнер VII Международной недели контактных центров/CC WEEK 2016

В рамках основной программы VII Международной недели контактных центров/CC WEEK 2016  – 10-11 ноября – ведущий российский вендор, NAUMEN, традиционно проведет демо-форум, на котором познакомит гостей и делегатов с технологическими трендами индустрии и проведёт презентацию омниканальной платформы контакт-центра.

CC in Retail 2016: контакт-центр на базе решения NAUMEN как инструмент повышения конверсии и оптимизации затрат интернет-магазина

Компания NAUMEN выступает спонсором форума Contact Center in Retail 2016, посвященного вопросам эффективной организации работы контакт-центров ритейл-компаний и интернет-магазинов. Форум пройдет 5-6 октября в Москве в деловом центре «Холидей Инн Сокольники».

Платформа Naumen Contact Center снова включена в глобальный отчет Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide», 2016

Компания NAUMEN снова включена международным аналитическим агентством Gartner в глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide», став единственным российским вендором, вошедшим в данное исследование.

Контакт-центр Jaguar Land Rover Россия на новой платформе NAUMEN обеспечивает высокий уровень клиентского сервиса

Завершен проект автоматизации контактного центра Jaguar Land Rover Россия на базе программного решения Naumen Contact Center. Внедрение полнофункциональной отечественной платформы позволило оптимизировать управление очередями вызовов и повысить качество дистанционного обслуживания клиентов.

NAUMEN представил современные инструменты для эффективного телемаркетинга на форуме Telemarketing & Telesales 2016

Компания NAUMEN выступила партнером и приняла участие в работе ежегодного форума Telemarketing & Telesales, посвященного вопросам повышения эффективности телефонных продаж и дистанционного обслуживания клиентов. TMTS 2016 состоялся 8 – 9 июня в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники.

Telemarketing & Telesales 2016: NAUMEN расскажет об эффективных инструментах современного телемаркетинга

Компания NAUMEN выступает партнером ежегодного форума Telemarketing & Telesales, посвященного вопросам повышения эффективности телефонных продаж и дистанционного обслуживания клиентов. TMTS 2016 пройдет c 8 по 9 июня в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники.

NAUMEN – партнер и участник VI Excellence in Contact Center Summit

На саммите, посвященном передовому опыту контактных центров, компания NAUMEN и партнеры вендора представят лучшие практики организации работы контакт-центра, познакомят с инструментами оптимизации операционных затрат и повышения эффективности управления процессами контактного центра. Саммит состоится 1 и 2 июня 2016 года в Москве в деловом центре Radisson Slavyanskaya.

Круглый стол NAUMEN: представители банковского сектора получили практические рекомендации по оптимизации затрат

Компания NAUMEN организовала и провела круглый стол для представителей банковского сектора. В рамках мероприятия, состоявшегося 27 апреля 2016 года в Москве в отеле «Балчуг Кемпински», участники обсудили практические вопросы оптимизации процессов дистанционного обслуживания клиентов.