Новости

Компания NAUMEN выступает спонсором и участником Всероссийского форума «Региональная информатизация и многофункциональные центры»

Компания NAUMEN,  ведущий российский разработчик программных продуктов для центров обработки вызовов, выступает официальным спонсором  и участником 2-го Всероссийского форума  «Региональная информатизация и многофункциональные центры»,  который пройдет 24–25 ноября 2011 года в Москве в отеле «Холидей Инн Сущевский»

Компания NAUMEN выступает генеральным спонсором форума Call Center Outsourcing and BPO Forum 2011

Компания NAUMEN, один из лидеров в сфере разработки программных продуктов для call-центров на российском рынке, выступает генеральным спонсором  Международного форума «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра»/CC Outsourcing and BPO Forum – 2011, который пройдет 22 – 23 ноября  в Москве в Деловом центре Radisson Slavyanskaya.

Эксперты обсудили вопросы повышения эффективности банковских коммуникаций в рамках круглого стола

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, приняла участие в экспертном круглом столе «Контакт-центр: оптимальное решение для любого банка» Аналитического банковского журнала (№10 (194) октябрь 2011).

NAUMEN представит свои продукты в Казахстане

20 и 22 сентября компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, примет участие в отраслевых мероприятиях в Казахстане: открытом семинаре «IT-Fresh. Свежие решения для бизнеса» и международной конференции «IDC Government Innovation Technologies. На пути к экономике будущего».

Крупнейший автодилер Курска запустил call-центр на базе Naumen Phone

Завершен проект по созданию многофункционального call-центра в одном из крупнейших автомобильных холдингов Центрального федерального округа – в группе компании «Антонина». Проект выполнен компанией NAUMEN на базе программного решения IP call-центр Naumen Phone. Новый call-центр сегодня обеспечивает качественное обслуживание звонков клиентов, обращающихся в 10 автоцентров группы.

Сall-центр «Аудиотеле» запустил крупный проект на новой платформе NAUMEN

Аутсорсинговый call-центр «Аудиотеле» завершил первый этап проекта по переходу на новую техническую платформу. Вновь внедренное программное решение Naumen Phone Outsourcing с развитым функционалом обеспечивает сегодня обслуживание заказа ключевого партнера call-центра, позволяя качественно выполнять задачи разного уровня сложности. Поставщик продукта и исполнитель проекта – компания NAUMEN.

Более 200 человек посмотрели «живую» демонстрацию call-центра на форуме CCWF

22 - 23 марта 2011 года компания NAUMEN совместно с партнерами провела первую в России демонстрацию работы call-центра – Call Center live DEMO. Мероприятие состоялось в рамках 10-го юбилейного форума Call Center World Forum.

Call-центр IQLine увеличил мощность до 200 операторских мест

В январе 2011 года call-центр IQLine (Санкт-Петербург) вышел на новый уровень развития, увеличив количество рабочих мест до 200. Сегодня это один из крупнейших аутсорсинговых call-центров на территории Северо-Западного федерального округа России. Достигнуть таких результатов помогло сотрудничество с компанией NAUMEN: с момента своего запуска IQLine использует программное решение Naumen Phone Outsourcing (NPO) для управления проектами и бизнес-процессами.