Компания NAUMEN традиционно примет активное участие в крупнейшем мероприятии индустрии контактных центров и обслуживания клиентов – XVI Call Center World Forum. В рамках форума, который пройдет с 21 по 22 марта в Москве, ведущий российский вендор представит передовые программные решения для контакт-центров и лучшие проектные практики организации дистанционного обслуживания клиентов.
Новости
Infotell, один из ведущих аутсорсинговых контактных центров России, перешел на платформу Naumen Contact Center, одновременно увеличив производственные мощности. Используя функциональные возможности нового решения, крупный аутсорсер обслуживает более 200 клиентских проектов по разным направлениям.
2 марта компания NAUMEN провела деловой завтрак для представителей онлайн-ритейла. Участники мероприятия обсудили актуальные вопросы персонализации обслуживания и познакомились с успешными практиками организации клиентского сервиса интернет-магазинов.
Компания NAUMEN вошла в список финалистов ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards. Шорт-лист по итогам первого этапа голосования был объявлен жюри конкурса 15 февраля 2017 г.
Завершен проект создания контактного центра аптечного ритейлера «Озерки», входящего вместе с сетями аптек «Доктор Столетов», «Хорошая аптека», «Народная аптека», «Аптека №1», «Радуга», «Первая помощь», «Ладушка» и др. в ГК «ЭРКАФАРМ». Внедрение решения на платформе Naumen Contact Center обеспечило возможность оперативной обработки входящих обращений, сбора статистики и оптимизации процессов обслуживания клиентов.
Naumen Contact Center включен в продуктовый портфель SoftBCom как полнофункциональный продукт для построения больших (до 5000 операторов) контактных центров в сегменте enterprise.
Компания NAUMEN вновь заняла первое место по популярности в сегменте аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ), оторвавшись от западных поставщиков, согласно результатам исследования российского рынка АКЦ в 2016 году. Исследование проводилось международным агентством iKS-Consulting при участии Национальной ассоциации контактных центров.
Крупнейший российский ритейлер «Техносила» завершил проект автоматизации контактного центра на базе программного решения Naumen Contact Center. Благодаря возможностям полнофункциональной платформы NAUMEN новый контакт-центр стал одним из ключевых элементов мультиканальной бизнес-модели.
Компания NAUMEN завершила комплексный проект по внедрению программного решения Naumen Contact Centеr для Группы компаний «ДИКСИ». На базе единой платформы NAUMEN созданы три уникальные обособленные площадки контакт-центра для обслуживания звонков и управления процессами разных бизнес-подразделений компании.