Новости

NAUMEN представил результаты исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков 2018

Компания NAUMEN представила результаты ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков. Результаты исследования 2018 содержат , в том числе, анализ используемых банками цифровых каналов коммуникаций, оценку культуры речи операторов, а также другие показатели работы контакт-центров.

NAUMEN представил интеллектуальные решения и рассказал о кейсах цифровой трансформации на ИТ-конгрессе «Подмосковные Вечера»

Завершился XII Ежегодный конгресс «Подмосковные Вечера». ИТ-конгресс в очередной раз собрал лидеров IT-рынка, которые обсудили настоящее и будущее цифровой трансформации. Эксперты NAUMEN поделились мнением о проникновении инноваций и трансформации в бизнес, презентовали цифровую платформу российского вендора, рассказали о разработках компании в области интеллектуального поиска, основанного на когнитивном анализе данных, обработки клиентских обращений и анализа текстовой информации.

NAUMEN представит свой опыт корпоративных инноваций и внутренней трансформации на конференции Innovate or Die 2018

Компания NAUMEN приглашает посетить ежегодную практическую конференцию «Innovate or Die 2018», которая пройдет 13-14 ноября в Москве. В программе мероприятия будет представлен опыт NAUMEN как инновационного российского производителя программного обеспечения, активно продвигающего свои продукты на международных рынках.

NAUMEN представил решение «Виртуальный помощник» на Contact Center in Retail 2018

Компания NAUMEN приняла участие в работе ежегодного форума Contact Center in Retail, который состоялся с 3 по 4 октября 2018 года в Москве. В рамках форума были продемонстрированы программные решения для автоматизации контактных центров и возможности продукта «Виртуальный помощник» для роботизации обработки текстовых сообщений.

IX Всероссийская конференция itSMF: NAUMEN рассказал об интеллектуализации сервис-менеджмента

Компания NAUMEN выступила партнером XI Всероссийской конференции itSMF-2018 – «Сервис-менеджмент без границ». В рамках конференции Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и сервисного обслуживания, NAUMEN, представил доклад, посвященный цифровой трансформации (IT)SM . Мероприятие состоялось 27 сентября в Москве и собрало свыше 600 участников.

Киргизский сотовый оператор «НУР Телеком» обслуживает клиентов с помощью Nаumen Contact Center

Компания «НУР Телеком» (ТМ «О!»), один из ведущих операторов сотовой связи в Киргизии, автоматизировал контактный центр на базе российской платформы Nаumen Contact Center. Новая платформа обеспечивает бесперебойное обслуживание более 2 млн абонентов.

«Мособлэнерго» с помощью Naumen Contact Center повысил качество обслуживания потребителей электроэнергии Подмосковья

В одной из крупнейших энергосетевых компаний Московской области, «Мособлэнерго», завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать обработку входящих и исходящих обращений, предоставило удобные инструменты для сбора статистики и получения отчетности.

С заменой платформы Genesys на решение NAUMEN контакт-центр АО «Энергоцентр» получил возможность для расширения клиентской базы

Платформа Naumen Contact Center стала надежной основой для единого контактного центра, созданного на базе АО «Энергоцентр» (100% ДЗО ПАО «МОЭСК») для обслуживания клиентов всех электросетевых компаний Московской области. Новый контактный центр с использованием российского программного решения организован по инициативе и под патронажем ПАО «МОЭСК».

Контакт-центр Allsoft Ecommerce совершенствует клиентский сервис с помощью последней версии Naumen Contact Center

Allsoft Ecommerce – поставщик биллинга для продаж ПО на сайтах разработчиков и интернет-магазин софта, принадлежащий группе компаний Softline, завершил проект перехода на последнюю версию российской платформы Naumen Contact Center. За счет внедрения новой функциональности контакт-центр Allsoft Ecommerce повышает удобство и качество обслуживания клиентов.