Компания NAUMEN представила результаты ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков. Результаты исследования 2018 содержат , в том числе, анализ используемых банками цифровых каналов коммуникаций, оценку культуры речи операторов, а также другие показатели работы контакт-центров.
Новости
- За все время
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
Завершился XII Ежегодный конгресс «Подмосковные Вечера». ИТ-конгресс в очередной раз собрал лидеров IT-рынка, которые обсудили настоящее и будущее цифровой трансформации. Эксперты NAUMEN поделились мнением о проникновении инноваций и трансформации в бизнес, презентовали цифровую платформу российского вендора, рассказали о разработках компании в области интеллектуального поиска, основанного на когнитивном анализе данных, обработки клиентских обращений и анализа текстовой информации.
Компания NAUMEN приглашает посетить ежегодную практическую конференцию «Innovate or Die 2018», которая пройдет 13-14 ноября в Москве. В программе мероприятия будет представлен опыт NAUMEN как инновационного российского производителя программного обеспечения, активно продвигающего свои продукты на международных рынках.
Компания NAUMEN приняла участие в работе ежегодного форума Contact Center in Retail, который состоялся с 3 по 4 октября 2018 года в Москве. В рамках форума были продемонстрированы программные решения для автоматизации контактных центров и возможности продукта «Виртуальный помощник» для роботизации обработки текстовых сообщений.
Компания NAUMEN выступила партнером XI Всероссийской конференции itSMF-2018 – «Сервис-менеджмент без границ». В рамках конференции Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и сервисного обслуживания, NAUMEN, представил доклад, посвященный цифровой трансформации (IT)SM . Мероприятие состоялось 27 сентября в Москве и собрало свыше 600 участников.
Компания «НУР Телеком» (ТМ «О!»), один из ведущих операторов сотовой связи в Киргизии, автоматизировал контактный центр на базе российской платформы Nаumen Contact Center. Новая платформа обеспечивает бесперебойное обслуживание более 2 млн абонентов.
В одной из крупнейших энергосетевых компаний Московской области, «Мособлэнерго», завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать обработку входящих и исходящих обращений, предоставило удобные инструменты для сбора статистики и получения отчетности.
Платформа Naumen Contact Center стала надежной основой для единого контактного центра, созданного на базе АО «Энергоцентр» (100% ДЗО ПАО «МОЭСК») для обслуживания клиентов всех электросетевых компаний Московской области. Новый контактный центр с использованием российского программного решения организован по инициативе и под патронажем ПАО «МОЭСК».
Allsoft Ecommerce – поставщик биллинга для продаж ПО на сайтах разработчиков и интернет-магазин софта, принадлежащий группе компаний Softline, завершил проект перехода на последнюю версию российской платформы Naumen Contact Center. За счет внедрения новой функциональности контакт-центр Allsoft Ecommerce повышает удобство и качество обслуживания клиентов.