Компания NAUMEN выступила партнером 1-й Объединенной конференции энергетических компаний России – «ИТ и инновации», проходившей с 28 по 30 июня 2017 года в технопарке Иннополиса (Республика Татарстан).
Новости
Компания NAUMEN приняла участие в конференции Profit Call Center Day 2017, состоявшейся 16 июня в городе Алматы (Казахстан).
Как и в предыдущих исследованиях, продукт Noda Contact Center (зарубежный бренд NAUMEN) сохранил свои позиции в категории «Honorable mentions», где публикуется информация о поставщиках решений, составляющих серьезную конкуренцию глобальным игрокам на локальных рынках. Таким образом, Naumen Contact Center остается единственным российским вендором, включенным в данный отчет.
Завершен проект автоматизации контакт-центра компании «Томскэнергосбыт» (Группа «Интер РАО»), гарантирующего поставщика электроэнергии в Томской области. Использование отечественной платформы Naumen Contact Center наряду с повышением эффективности работы контакт-центра обеспечило энергосбытовой компании снижение уровня дебиторской задолженности за электроэнергию.
В новой версии Naumen Contact Center обновлен модуль Omni-Channel, усовершенствован инструментарий отчетности, улучшены интеграционные возможности и отказоустойчивость системы. Кроме того, полностью обновлен интерфейс программного телефона. Naumen Contact Center 7.0 доступен сразу в трех локализациях: на русском, английском и немецком языках.
Компания NAUMEN провела тематический бизнес-завтрак для представителей розничных сетей и интернет-магазинов. Участники мероприятия обсудили актуальные вопросы персонализации обслуживания при работе с цифровыми каналами связи и познакомились с успешными практиками организации клиентского сервиса в ритейле.
Fasten, крупнейший в России сервис заказа такси, оптимизировал работу контактных центров системой Naumen Workforce Management (WFM). Использование передовой российской WFM-системы, наряду с повышением эффективности управления трудовыми ресурсами контакт-центров, обеспечило оптимизацию затрат на 20%
Компания NAUMEN организовала и провела тематический бизнес-завтрак для представителей банковского сектора. Мероприятие состоялось 27 апреля в Москве в ресторане отеля «Балчуг Кемпински».
Компания NAUMEN представила передовые решения для контакт-центров и лучшие проектные практики организации дистанционного обслуживания клиентов, а также, наглядно продемонстрировала работу контакт-центра на базе решений Naumen Contact Сenter, Naumen WFM и Naumen Omni-Channel в рамках XVI Международного бизнес-форума (Call Center World Forum), состоявшегося 21-22 марта 2017 года в Москве.