Новости

NAUMEN поделился рецептами повышения доступности call-центра с представителями банковского сектора

В последние два дня октября один из популярных московских ресторанов «Кафе Пушкинъ» стал местом проведения тематического бизнес-завтрака, посвященного проблеме повышения доступности банковских телефонных служб.

NAUMEN и Teleopti предложат контактным центрам совместное решение

Компания NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для автоматизации контактных центров, и компания Teleopti – лидирующий поставщик решений для стратегического управления персоналом (WFM), подписали соглашение о технологическом партнерстве.

Астана: Единый контакт-центр Правительства Казахстана на платформе NAUMEN обслужил миллионного клиента

24 июля 2013 года в Астане чествовали миллионного клиента Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг Республики Казахстан, работающего на базе комплексного программного решения NAUMEN.

Единый контакт-центр Республики Казахстан на платформе NAUMEN обслуживает до 8 000 звонков ежедневно

2 июля 2013 года в Астане состоялся брифинг, посвященный созданию Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг РК. Центр организован на базе круглосуточного call-центра электронного правительства Казахстана, созданного АО «Национальные информационные технологии» на решении NAUMEN.