Новости

Компания NAUMEN стала финалистом конкурса «Хрустальная гарнитура®» 2016

Компания NAUMEN вошла в список финалистов ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура®», проводимого в этом году в 12-й раз. Шорт-лист по итогам первого этапа голосования был объявлен жюри конкурса 15 февраля 2016 года.

NAUMEN представил результаты исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах страховых компаний

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах страховых компаний в 2015 году, проведенного совместно с аутсорсинговым call-центром «ГРАН».

NAUMEN представил результаты ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в банковских контакт-центрах 2015

28 октября компания NAUMEN провела деловой завтрак, на котором были представлены результаты третьего ежегодного исследования работы банковских контакт-центров.

В Москве прошла практическая конференция представителей федеральных и региональных органов власти «Создание центров телефонного обслуживания населения субъектов РФ»

24 сентября компания NAUMEN при поддержке Минкомсвязи РФ провела конференцию, посвященную практическим аспектам организации телефонного обслуживания населения федеральными и региональными органами власти.

Naumen Contact Center обслуживает общий пул звонков интернет-магазина Santehnika-online.ru

Завершен проект автоматизации контактного центра в компании «Сантехника-Онлайн» на базе решения российского разработчика NAUMEN. Возможности платформы Naumen Contact Center обеспечивают сегодня высокое качество обслуживания клиентов интернет-магазина, получение отчетов по звонкам и контроль удаленных сотрудников.