
Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения Naumen Workforce Management (WFM) в контактных центрах одной из крупнейших российских страховых компаний «Ингосстрах».
Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения Naumen Workforce Management (WFM) в контактных центрах одной из крупнейших российских страховых компаний «Ингосстрах».
Компания NAUMEN традиционно выступила золотым партнером IX Международной недели контактных центров/Contact Centers Week 2018 и приняла участие в деловой программе мероприятия. CC Week проходил с 29 октября по 1 ноября 2018 года в Москве.
Второй год подряд проекты российской компании NAUMEN выходят в финал конкурса European Contact Centre & Customer Service Awards (ECCCSA). В сезоне 2018 NAUMEN претендует на победу сразу в двух номинациях: «Лучшее применение искусственного интеллекта в клиентском сервисе» и «Наиболее эффективная реализация технологии».
Компания NAUMEN (бренд NODA) вошла в число лауреатов премии CCW Excellence Awards 2018, получив высокое одобрение жюри в номинации Workforce Optimization Provider of the Year.
Компания NAUMEN (под брендом NODA) вошла в число финалистов американского конкурса CCW Excellence Awards 2018 в номинации Workforce Optimization Provider of the Year.
Стартовал проект автоматизации контактного центра ОТП Банка – универсальной кредитной организации, предоставляющей широкий спектр банковских услуг и продуктов для частных лиц и корпоративных клиентов, уверенно входящая в рейтинг ТОП-50 крупнейших банков России.
В рамках развития единого контактного центра на базе «Мосэнергосбыта» (Группа «Интер РАО»), внедрена российская система управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM).
19 октября в Москве прошла официальная презентация Naumen WFM 2.0, новой версии российского решения для управления рабочей нагрузкой в контактных центрах. Гости мероприятия познакомились с опытом успешной эксплуатации Naumen WFM аутсорсинговым контакт-центром «ГРАН», международной компанией Fasten (объединенная служба пассажирских автоперевозок – «Такси Сатурн», RUTAXI, Red-Taxi, «Везет») и энергетической компанией «Мосэнергосбыт».
Fasten, крупнейший в России сервис заказа такси, оптимизировал работу контактных центров системой Naumen Workforce Management (WFM). Использование передовой российской WFM-системы, наряду с повышением эффективности управления трудовыми ресурсами контакт-центров, обеспечило оптимизацию затрат на 20%