Новости

Проект построения сервисного управления в «Интер РАО – ИТ» на технологиях NAUMEN признан лучшим по итогам «ITSM-проект года 2015»

Проект реализации сервисной модели управления ИТ на базе платформы Naumen Service Desk в компании «Интер РАО – ИТ» (Группа «Интер РАО») стал победителем конкурса «ITSM-проект года 2015», завоевав признание компетентного жюри и почетную награду как лучший проект в номинации «Сервисная культура».

Внедрение Naumen Service Desk в Группе «Интер РАО» оптимизировало совокупную стоимость владения платформой управления услугами на 40%

Компания NAUMEN завершила первый этап комплексного проекта перестроения сервисной модели управления ИТ в компании «Интер РАО – ИТ», входящей в Группу «Интер РАО».

ITMF 2015: презентация лучших проектных практик на технологиях NAUMEN и награждение победителей Всероссийской викторины по ИТ-менеджменту

Компания NAUMEN выступила генеральным партнером ежегодного отраслевого мероприятия – XII Russian IT Management Forum (ITMF 2015), состоявшегося 4 июня 2015 года в Москве в информационно-выставочном центре «ИнфоПространство».

Система досудебного обжалования на технологиях NAUMEN готова к приему жалоб на оказание госуслуг

В рамках реализации Минкомсвязью России государственной программы «Информационное общество» завершен проект по созданию единой электронной системы досудебного обжалования, призванной повысить прозрачность и качество предоставления госуслуг населению.