Новости

ITMF 2015: презентация лучших проектных практик на технологиях NAUMEN и награждение победителей Всероссийской викторины по ИТ-менеджменту

Компания NAUMEN выступила генеральным партнером ежегодного отраслевого мероприятия – XII Russian IT Management Forum (ITMF 2015), состоявшегося 4 июня 2015 года в Москве в информационно-выставочном центре «ИнфоПространство».

Система досудебного обжалования на технологиях NAUMEN готова к приему жалоб на оказание госуслуг

В рамках реализации Минкомсвязью России государственной программы «Информационное общество» завершен проект по созданию единой электронной системы досудебного обжалования, призванной повысить прозрачность и качество предоставления госуслуг населению.

С 1 ноября 2014 года изменяются условия миграции на 4-ю версию Naumen Service Desk

Компания NAUMEN официально объявляет об изменении условий миграции на четвертую версию Naumen Service Desk для клиентов NAUMEN: согласно новым условиям миграции, с 1 ноября 2014 года стоимость пользовательских лицензий составит 45% от их актуальной стоимости.

Российский Naumen Service Desk – в пятерке лучших ITSM-решений мира

Программный продукт для управления ИТ ведущего российского вендора, компании NAUMEN, вошел в первую пятерку лидеров мирового рейтинга ITSM Tool Universe, в том числе, став лучшим среди всех решений по оценкам клиентов.