Новости

Компания NAUMEN стала участником IT Service Management Forum

Компания NAUMEN стала участником некоммерческого партнерства «Форум по ИТ Сервис-менеджменту», представляющего собой независимое сообщество профессионалов в области управления ИТ-услугами.

Оператор связи бизнес-центров «Чайка Плаза» автоматизировал собственную службу Service Desk

В начале сентября завершен проект автоматизации службы поддержки клиентов (Service Desk) в ОАО «Чайка Телеком», предоставляющем услуги связи в столичной сети Деловых Центров «Чайка Плаза».

Naumen Service Desk 2.2: новые возможности для управления службой поддержки

Компания NAUMEN, российский производитель программных продуктов для поддержки и развития бизнеса, выпустила новую версию Naumen Service Desk 2.2, системы управления работой служб поддержки и ИТ-подразделений.

NAUMEN и 5-55 стали партнерами в реализации ITIL-проектов

Компания NAUMEN и компания «5-55» заключили партнерское соглашение о совместной реализации проектов по организации работы ИТ-подразделений в соответствии с требованиями библиотеки передового опыта ITIL.

NAUMEN автоматизировал службу HelpDesk страхового брокера

Компания NAUMEN завершила проект по автоматизации службы поддержки в компании «Телерис» (Москва), занимающейся оформлением страховых полисов. Созданное в ходе проекта комплексное решение поможет компании обеспечить бесперебойную работу широкой сети торговых точек.