Завершен первый этап проекта по автоматизации процессов управления ИТ в российской компании «Бифит», занимающейся разработкой, внедрением и сопровождением программной платформы для электронного банкинга iBank 2.
Новости
- За все время
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
Группа компаний «КомпьюЛинк» и NАUMEN объявляют о подписании партнерского соглашения по продвижению системы управления ИТ-услугами Naumen Service Desk на российском рынке.
Компания NAUMEN объявляет о начале акции для покупателей программного продукта Naumen Service Desk.
Завершен проект создания системы управления обслуживанием клиентов и call-центра в компании Y-club, предоставляющей услуги в области туризма, развлечений и консьерж-сервиса.
Завершен проект внедрения информационной системы управления ИТ-обслуживанием в ОАО «ОГК-6», одной из ведущих компаний на российском рынке электроэнергетики.
Оператор связи «КантриКом» завершил проект автоматизации сервисного обслуживания клиентов.
Завершен проект автоматизации Центра обслуживания пользователей в белгородском отделении ОАО «Корпоративные сервисные системы».
Программный продукт Naumen Service Desk стал победителем конкурса «Продукт года 2008», прошедшего в дни работы 19-й ежегодной выставки компьютерных технологий SofTool 2008.