Завершен первый этап проекта по построению сервисной модели управления ИТ на Ковровском механическом заводе (КМЗ), ведущем предприятии по производству газовых центрифуг атомно-энергетического комплекса России. Проект выполняется на основе программного решения Naumen Service Desk специалистами компании NAUMEN.
Новости
- За все время
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
Завершен первый этап проекта по автоматизации управления ИТ-процессами в Московском Индустриальном банке. В ходе работ внедрены процессы управления инцидентами и запросами на обслуживание, а также создана единая точка приема обращений пользователей. Проект выполняется на базе решения Naumen Service Desk специалистами компании NAUMEN.
20 октября в Киеве компании Naumen и «Инком» (Украина) провели бизнес-завтрак «Критические факторы успеха ITSM-проектов». Мероприятие посетили ИТ-директора, руководители служб поддержки банковской, энергетической и телекоммуникационной сфер.
Завершен проект по автоматизации процесса управления инцидентами в ИТ-отделе ООО «Дженерали ППФ Страхование жизни». Благодаря выполненным работам сократилось время устранения сбоев и повысилась степень удовлетворенности пользователей. Проект реализован специалистами компании NAUMEN на базе программного продукта Naumen Service Desk.
Завершен второй этап комплексного полномасштабного проекта по построению и автоматизации процессов управления ИТ в АО «Нурбанк», одном из крупнейших банков Казахстана. В результате выполненных работ повысилось качество ИТ-обслуживания пользователей банка, имеющего 16 филиалов и 40 универсальных центров обслуживания в разных регионах республики. Проект реализуется компанией NAUMEN на базе решения Naumen Service Desk.
27 мая 2010 года в Москве прошла VI открытая конференция «ИТ-службы: управление затратами при внедрении процессов». В ходе мероприятия его участники обсудили специфику внедрения ITSM-подхода в компаниях среднего масштаба и возможные способы оптимизации затрат. Организатором конференции выступила компания NAUMEN.
29 апреля 2010 года компания NAUMEN провела открытый форум «Информационные системы и лучшие практики их внедрения для эффективного бизнеса» в Алматы (Казахстан). Участники форума познакомились с программными решениями компании для различных отраслей экономики.
Компания NAUMEN сообщает, что у наших заказчиков появилась новая возможность для оптимизации затрат. С февраля 2010 года всем, кто готовится к внедрению программного продукта Naumen Service Desk на своем предприятии, мы предлагаем возможность получить лицензии нашего продукта на условиях аренды.
Компания NAUMEN, признанный лидер российского рынка ITSM-решений, сообщает, что с февраля 2010 года у наших заказчиков появилась возможность приобрести специальную версию известного и зарекомендовавшего себя продукта для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Desk 3.6 Express Edition.