Завершен проект внедрения информационной системы управления ИТ-обслуживанием в ОАО «ОГК-6», одной из ведущих компаний на российском рынке электроэнергетики.
Новости
Оператор связи «КантриКом» завершил проект автоматизации сервисного обслуживания клиентов.
Завершен проект автоматизации Центра обслуживания пользователей в белгородском отделении ОАО «Корпоративные сервисные системы».
Программный продукт Naumen Service Desk стал победителем конкурса «Продукт года 2008», прошедшего в дни работы 19-й ежегодной выставки компьютерных технологий SofTool 2008.
Компания NAUMEN объявляет о том, что система управления ИТ-услугами Naumen Service Desk стала первым в России программным продуктом, получившим почетный статус PinkVerify от всемирно известной компании Pink Elephant.
Завершен проект внедрения системы управления обслуживанием (Service Desk) в московском деловом центре «Дукат Плейс II».
Завершен проект по автоматизации работы службы технической поддержки пользователей ИТ-услуг в группе компаний Efes в России.
Завершен проект автоматизации управления ИТ-обслуживанием клиентов в екатеринбургском филиале ОАО «Уралсвязьинформ».
Компания NAUMEN объявляет о начале действия специального предложения для ИТ-подразделений, планирующих автоматизацию процессов поддержки пользователей и технической инфраструктуры.