Новости

В Москве состоялась премьера Naumen Service Desk 4.0

23 мая 2012 года в Москве прошла официальная презентация Naumen Service Desk 4.0, новой версии программного продукта для управления ИТ-подразделениями и сервисными службами. В честь этого события компания NAUMEN организовала конференцию, гостями которой стали более 200 руководителей и специалистов из России и стран ближнего зарубежья.

Компания NAUMEN представит новую версию Naumen Service Desk на IT Management Forum 2012

Компания NAUMEN стала партнером ежегодного мероприятия IT Management Forum, проводимого издательством «Открытые системы». В ходе форума его участники познакомятся с возможностями Naumen Service Desk 4.0, представляющего новое поколение инструментов для управления ИТ-процессами. Мероприятие пройдет 24 мая 2012 года в Москве, в Деловом центре Radisson Slavyanskaya (площадь Европы, 2).

Представители региональной власти познакомились с опытом предоставления электронных госуслуг на базе решений NAUMEN

Компания NAUMEN стала спонсором и участником конференции «Электронное правительство в России и СНГ. Эффективные стратегии построения информационного общества»

Naumen Service Desk 4.0 выводит управление ИТ и сервисным обслуживанием на новый уровень

В мае 2012 года компания NAUMEN начнет продажи новой версии своего самого известного продукта – Naumen Service Desk 4.0. Новая версия не только расширит возможности предприятий в области управления ИТ-процессами, но и предложит современные инструменты для организации работы сервисных служб различного профиля.

Naumen Service Desk обеспечивает поддержку сервисов «Росгосстрах Банка»

Завершен проект по автоматизации процессов поддержки сервисов ИТ в одном из крупнейших российских банков – «Росгосстрах Банк» . Возможности новой информационной системы Naumen Service Desk обеспечивают сегодня качественное управление сервисами ИТ, предоставляемыми сотрудникам обширной филиальной сети банка, охватывающей 57 регионов России. Проект выполнен специалистами банка при консалтинговом сопровождении компании NAUMEN.

NAUMEN на IX Форуме «B+S: Технологичные решения для банков»

Компания NAUMEN, один из ведущих российских разработчиков программных решений для бизнеса, примет участие с докладом в IX Форуме «B+S: Технологичные решения для банков». Мероприятие пройдет 22 марта в Екатеринбурге в отеле Novotel.

Naumen Service Desk управляет сервисным обслуживанием Росэнергоатома

Компания «РОСсвязьсистема», системный интегратор и поставщик решений в области информационных технологий и связи, завершила проект по построению интегрированной системы управления ИТ-услугами и мониторинга процессов ИТ на базе программного продукта Naumen Service Desk. Проект выполнен специалистами «РОСсвязьсистема» при консалтинговом сопровождении компании NAUMEN, ведущего российского разработчика программных решений для бизнеса и органов государственной власти.

Naumen Service Desk покоряет белорусский рынок

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, продолжает укреплять свои позиции в странах СНГ. Наряду  с активной деятельностью на рынках Украины, Казахстана и Узбекистана, компания в настоящее время успешно работает в Республике Беларусь.

NAUMEN расскажет об автоматизации процессов управления ИТ в банках участникам Business Solutions: Banking & Finance 2012

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти,  выступает спонсором и участником конференции Business Solutions: Banking & Finance 2012, которая пройдет 30-31 января в Подмосковье. В рамках отраслевого события, объединяющего  конференцию и выставку, компания представит доклад на тему «ITSM в финансовом секторе: решение реальных задач бизнеса», а также проведет презентацию программного продукта для банковской отрасли.