Новости

Эксперт департамента информационных систем управления NAUMEN выступил в рамках конференции «Большие данные 2018»

В рамках конференции Никита Никитинский, руководитель R&D направления департамента информационных систем управления, выступил в качестве спикера с докладом на тему «Большие данные и автоматическая обработка языка в ITSM». Эксперт рассказал участникам мероприятия о возможностях применения технологий Big Data, Machine Learning и методов NLP для повышения качества и снижения расходов на управление ИТ-услугами в организации.

Технологии NAUMEN и BIA Technologies обеспечили быстрый запуск процессов управления сервисным обслуживанием в Группе компаний «Деловые Линии»

Завершен проект по построению процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на базе решения Naumen Service Desk в компании BIA Technologies для их ключевого клиента – ГК «Деловые Линии». ИТ-команда компании выполнила настройку и запуск ИТ-системы самостоятельно всего за 2 месяца при экспертной поддержке специалистов NAUMEN.

«Инновации. Технологии. Производство»: на технологическом форуме NAUMEN рассказал об эффективных инструментах организации сервисной модели управления на предприятии

Компания NAUMEN приняла участие в работе V Международного технологического форума «Инновации. Технологии. Производство», проходившего c 16 по 18 апреля 2018 года в Рыбинске Ярославской области.

Российская альтернатива систем IT-мониторинга Microsoft и IBM – Naumen Network Manager включена в реестр российского ПО

Программный продукт отечественного вендора NAUMEN, предназначенный для мониторинга IT-инфраструктуры и управления сетями – Naumen Network Manager, вошел в число новых продуктов, добавленных в этом году в единый реестр российского ПО. Naumen Network Manager – одна из немногих полноценных систем класса Network Management System/Software – выступает аналогом решений данного класса ряда зарубежных вендоров, в том числе, Microsoft и IBM.

Обновленный ITSM 365: новые средства визуализации, удобство управления ИТ-активами, улучшенный интерфейс и другие изменения

Компания NAUMEN выпустила новую версию облачного сервиса ITSM 365 для автоматизации процессов управления ИТ и бизнес-процессов в малых и средних компаниях. Благодаря реализованным новым функциям, улучшениям и дополнениям обновленный SaaS-сервис стал более гибким, удобным в использовании и предоставляет спектр возможностей для эффективного управления ИТ и бизнес-процессами в облаке.

DTR 2018: Игорь Кириченко рассказал о выполненных Naumen 15 проектах цифровой трансформации в России

16 марта 2018 года состоялась ежегодная конференция Digital Transformation in Russia 2018, в рамках которого участники обсудили практические вопросы применения digital-технологий в разных сферах деятельности и познакомились с реальными кейсами. Игорь Кириченко, исполнительный директор компании NAUMEN, рассказал о реализованных в России на базе разработок NAUMEN 15 проектах и о примененных в них инновационных технологиях, обеспечивающих снижение операционных издержек и рыночное лидерство, изменение и улучшение клиентского опыта.

ITAM & SAMday 2018: NAUMEN расскажет об особенностях автоматизации управления ИТ-активами

Компания NAUMEN примет участие во Всероссийской отраслевой конференции ITAM & SAMday 2018, посвященной вопросам управления программными и ИТ-активами (IT Asset Management и Software Asset Management). Мероприятие состоится 22 марта 2018 года в Москве.

Four banking solutions благодаря технологиям NAUMEN оптимизировал обслуживание организаций финсектора Казахстана

В компании Four banking solutions (Казахстан) завершен проект автоматизации процессов сервисного обслуживания клиентов на базе российской платформы Naumen Service Desk. С внедрением высокотехнологичного решения NAUMEN оперативность обработки клиентских заявок повысилась на 20%.

Naumen Service Desk 4.8: функциональные возможности теперь безграничны

Компания NAUMEN объявляет о выходе Naumen Service Desk 4.8, новой версии российского программного продукта для автоматизации управления ИТ и сервисного обслуживания. Релиз содержит улучшенные функции и новые инструменты: платформу для запуска встроенных приложений, усовершенствованный мобильный клиент, обновленный чат поддержки и еще 300 изменений и дополнений, повышающих удобство работы пользователей.