Украинский общенациональный телекоммуникационный провайдер «Воля» завершил проект по обновлению технической платформы, обеспечивающей управление ИТ-процессами и заявками клиентов компании. Переход на новую версию системы Naumen Service Desk позволил провайдеру увеличить количество одновременно работающих сотрудников в системе до 600 человек и оптимизировать операционные затраты без потери качества предоставления услуг. Проект выполнен компанией NAUMEN.
Новости
20 и 22 сентября компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, примет участие в отраслевых мероприятиях в Казахстане: открытом семинаре «IT-Fresh. Свежие решения для бизнеса» и международной конференции «IDC Government Innovation Technologies. На пути к экономике будущего».
Участники крупнейшего российского мероприятия по тематике управления ИТ-обслуживанием (ITSM) познакомились с новой версией продукта Naumen Service Desk
Завершен проект внедрения информационной системы Naumen Service Desk в казахстанской Группе Казахмыс, входящей в число крупнейших мировых производителей меди. Реализация сервисного подхода в управлении процессами ИТ на базе развернутой системы повысила контроль и качество обслуживания сотрудников территориально распределенной компании.
25 мая 2011 года в Москве состоялась открытая весенняя конференция «Управление ИТ в компаниях с филиальной структурой: новые возможности и перспективы развития». Организатором мероприятия традиционно выступила компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти.
Завершен проект по реорганизации процессов технической поддержки ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство», ведущего предприятия по информационно-расчетному обслуживанию поставщиков и потребителей ЖКУ Санкт-Петербурга. Проект реализован компанией NAUMEN совместно с «С-консалт» на базе программного решения Naumen Service Desk. С момента запуска новой информационной системы успешно обработано около 20 тысяч заявок пользователей.
В первом квартале 2011 года завершены проекты по автоматизации ITSM-процессов на базе информационной системы Naumen Service Desk в ряде крупных компаний на территории России. Вновь реализованные проекты пополнили общий список внедрений, выполненных клиентами NAUMEN самостоятельно при поддержке вендора.
Завершен проект по автоматизации процесса управления инцидентами в ИТ-службе Научно-исследовательского и проектно-конструкторского института почтовой связи (ФГУП НИИПС), занятого решением задач развития Почты России. Возможности новой информационной системы обеспечили качественно новый уровень обслуживания ключевого клиента предприятия. Проект выполнен специалистами ФГУП НИИПС на базе программного решения Naumen Service Desk.
Завершен первый этап проекта по построению сервисной модели управления ИТ на Ковровском механическом заводе (КМЗ), ведущем предприятии по производству газовых центрифуг атомно-энергетического комплекса России. Проект выполняется на основе программного решения Naumen Service Desk специалистами компании NAUMEN.