Новости

Вышел первый пакет обновлений для Naumen Service Desk 4.0

6 ноября компания NAUMEN выпустила первый пакет обновлений для программного продукта Naumen Service Desk 4.0, официальная премьера которого состоялась в мае 2012 года. Версия 4.0.1 предлагает удобные инструменты для визуализации данных, расширяет возможности эскалации и поиска, а также упрощает интеграцию с внешними приложениями. В целом версия включает более 200 новых функций и исправлений.

NAUMEN и "КвадроСофт" познакомили белорусских ИТ-специалистов с комплексной системой управления ИТ

В Минске состоялся семинар для руководителей ИТ-подразделений и служб технической поддержки. Его участники познакомились с лучшими практиками построения систем управления ИТ, а также, способами и методами их реализации на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Network Manager.

NAUMEN и «КвадроСофт» проведут в Минске семинар для ИТ-специалистов

18 октября 2012 года в Минске пройдет семинар для руководителей ИТ-подразделений и служб технической поддержки. Цель мероприятия – познакомить его участников с лучшими практиками построения систем управления ИТ, а также, способами и методами их реализации на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Network Manager.

Морская нефтяная компания Казахстана автоматизирует управление ИТ-инфраструктурой на платформе NAUMEN

Морская нефтяная компания «КазМунайТениз» (Казахстан) приступила к построению процессов управления ИТ и комплексного мониторинга сетевой инфраструктуры. Поставщик решения и исполнитель проекта – компания NAUMEN.

Казахстанский «Альфа-Банк» создает систему управления ИТ-процессами и сервисами на решениях NAUMEN

Стартовал проект построения комплексной системы управления ИТ-процессами и сервисами в «Альфа-Банке» (Казахстан). Цель проекта, реализуемого на базе программных решений NAUMEN, – обеспечить непрерывность и высокое качество сервисов, предоставляемых сотрудникам и клиентам банка.

NAUMEN и партнеры расскажут о «рабочем дне господина Сервиса» на конференции itSMF

13 сентября 2012 года компания NAUMEN в рамках III Всероссийской конференции itSMF проведет тематическую секцию «Рабочий день господина Сервиса». В ходе секции специалисты и партнеры компании расскажут о наиболее значимых аспектах предоставления ИТ-сервисов на примерах из ежедневной практики. Мероприятие пройдет в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство» (г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4).

NAUMEN – российский лидер на рынке программного обеспечения IT Operations Management (ITOM) по отчету IDC

Компания NAUMEN достигла заметных успехов на рынке программного обеспечения IT Operations Management (ITOM). К такому выводу пришли авторы независимого исследования, проведенного международной компанией IDC.

Компания NAUMEN собрала казахстанских операторов связи для обсуждения вопросов развития телеком-бизнеса

12 июля 2012 года компания NAUMEN провела круглый стол в Алма-Ате (Казахстан) для операторов связи и телекоммуникационных компаний. В рамках мероприятия его участники обсудили, как снизить затраты предприятий связи за счет эффективного управления активами, ресурсами, сервисами и повысить прибыльность с помощью правильно организованной работы call-центра.