11 апреля 2013 года NAUMEN и Softline International проведут в столице Азербайджана бесплатный семинар на тему: «Автоматизация сервисного подхода, как ключевое бизнес преимущество в 21-м веке».
Новости
- За все время
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
Международная розничная сеть KARI автоматизировала процессы эксплуатации ИТ на базе SaaS-версии Naumen Service Desk.
Компания «Полюс Золото» (Группа «Полюс»), крупнейший производитель золота в России, завершила проект по переходу на новую техническую платформу управления услугами ИТ.
Компания NAUMEN объявляет о выходе SaaS-версии своего флагманского программного продукта для управления процессами эксплуатации ИТ-услуг.
6 ноября компания NAUMEN выпустила первый пакет обновлений для программного продукта Naumen Service Desk 4.0, официальная премьера которого состоялась в мае 2012 года. Версия 4.0.1 предлагает удобные инструменты для визуализации данных, расширяет возможности эскалации и поиска, а также упрощает интеграцию с внешними приложениями. В целом версия включает более 200 новых функций и исправлений.
В Минске состоялся семинар для руководителей ИТ-подразделений и служб технической поддержки. Его участники познакомились с лучшими практиками построения систем управления ИТ, а также, способами и методами их реализации на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Network Manager.
18 октября 2012 года в Минске пройдет семинар для руководителей ИТ-подразделений и служб технической поддержки. Цель мероприятия – познакомить его участников с лучшими практиками построения систем управления ИТ, а также, способами и методами их реализации на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Network Manager.
Морская нефтяная компания «КазМунайТениз» (Казахстан) приступила к построению процессов управления ИТ и комплексного мониторинга сетевой инфраструктуры. Поставщик решения и исполнитель проекта – компания NAUMEN.
Стартовал проект построения комплексной системы управления ИТ-процессами и сервисами в «Альфа-Банке» (Казахстан). Цель проекта, реализуемого на базе программных решений NAUMEN, – обеспечить непрерывность и высокое качество сервисов, предоставляемых сотрудникам и клиентам банка.