Эксперты компании Pink Elephant подтвердили способность российского решения Naumen Service Desk обеспечить полноценную автоматизацию 9 процессов из библиотеки передового опыта ITIL.
Новости
- За все время
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
22 мая 2014 года компания NAUMEN провела бизнес-завтрак для ИТ-директоров ведущих российских банков.
Компания NAUMEN официально объявляет о выходе новой версии решения для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Desk 4.3.
Компания NAUMEN выпустила новую версию облачного сервиса ITSM365, официальный запуск которого состоялся в конце прошлого года. Новый релиз ITSM365 автоматизирует обслуживание внешних клиентов и позволяет обеспечить необходимый уровень качества предоставления услуг.
Компания NAUMEN выступила серебряным партнером отраслевого мероприятия Kazakhstan IT Innovation ForumEXPO Astana 2014, прошедшего 27 – 28 марта в столице Казахстана.
Компания NAUMEN сертифицировала популярный российский продукт для автоматизации сервисного управления в ИТ и за его пределами, Naumen Service Desk, на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.
Белгазпромбанк, один из крупнейших банков Республики Беларусь, модернизировал платформу автоматизации процессов управления ИТ. Переход на решение Naumen Service Desk v. 4.2 обеспечил качественно новый уровень поддержки процессов эксплуатации услуг ИТ и управления процессами операционной деятельности банка.
AltegroSky, универсальный оператор спутниковой связи, реализовал проект по оптимизации процессов управления ИТ и службами клиентской поддержки на платформе Naumen Service Desk нового поколения.
6 марта 2014 года в Москве состоялся бизнес-завтрак для ИТ-директоров ведущих ритейл-компаний России, организованный компанией NAUMEN.