Татфондбанк приступает к реализации второй очереди комплексного проекта по реорганизации и автоматизации ключевых процессов ИТ.
Новости
Компания NAUMEN объявляет о выходе Naumen Service Desk 4.2, новой версии известного на российском рынке программного продукта для управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием.
Проект-победитель – один из самых масштабных проектов на территории постсоветского пространства и реализован на базе комплексной информационной системы NAUMEN.
Компания NAUMEN вошла в пятерку лидеров рейтинга российских поставщиков услуг и решений в области управления ИТ, «Мишень CNews 2013».
19 сентября 2013 г. в Минске состоялся бизнес-завтрак, посвященный практическим вопросам построения сервисного подхода.
С 11 по 12 сентября 2013 года в Москве состоялось масштабное и значимое мероприятие в сфере ITSM – IV Всероссийская конференция itSMF – партнером и соорганизатором которого выступила компания NAUMEN.
NAUMEN выступает в качестве спонсора и соорганизатора IV Всероссийской конференции itSMF.
В июне 2013 года компания NAUMEN организовала и провела серию встреч с представителями казахстанского бизнеса в крупных городах республики, в ходе которых продемонстрировала свои продукты и услуги.
Компания NAUMEN выступила официальным партнером X Российского форума по ИТ Сервис-менеджменту (ITMF-2013), прошедшего 6 июня 2013 года в Москве.