Компания NAUMEN объявляет о выходе релиза 4.5 программного решения Naumen Service Desk для комплексной автоматизации деятельности ИТ-департамента, процессов ИТ и сервисного обслуживания.
Новости
- За все время
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии облачного решения ITSM365 для автоматизации процессов управления ИТ-сервисами в компаниях малого и среднего бизнеса.
С 6 апреля по 15 мая 2015 года пройдет Всероссийская викторина по ИТ-менеджменту, организуемая компанией NAUMEN совместно с издательством «Открытые системы».
В рамках реализации Минкомсвязью России государственной программы «Информационное общество» завершен проект по созданию единой электронной системы досудебного обжалования, призванной повысить прозрачность и качество предоставления госуслуг населению.
Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии продукта для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием – Naumen Service Desk 4.4.
Компания NAUMEN официально объявляет об изменении условий миграции на четвертую версию Naumen Service Desk для клиентов NAUMEN: согласно новым условиям миграции, с 1 ноября 2014 года стоимость пользовательских лицензий составит 45% от их актуальной стоимости.
Программный продукт для управления ИТ ведущего российского вендора, компании NAUMEN, вошел в первую пятерку лидеров мирового рейтинга ITSM Tool Universe, в том числе, став лучшим среди всех решений по оценкам клиентов.
Компания NAUMEN приняла участие в отраслевом мероприятии – Kazakhstan IT Innovation ForumEXPO 2014, проходившем в городе Алматы 25-26 сентября.
Компания NAUMEN приняла активное участие в работе V Всероссийской конференции сообщества профессионалов в области ИТ-менеджмента – «Космическая одиссея сервис-менеджмента: путешествие в процессах и функциях», которая состоялась 17-18 сентября 2014 года в Москве.