Компании NAUMEN и IT Expert в рамках совместной акции «Лучшие практики в подарок!» предлагают клиентам сервиса ITSM365, оформившим подписку на 6 и более месяцев, воспользоваться уникальным предложением на рынке и пройти бесплатное обучение лучшим практикам по ITIL®.
Новости
Компания NAUMEN приглашает на осеннюю серию вебинаров, посвященных практике применения современных инструментов управления ITSM в области решения различных задач ИТ и бизнеса.
Эксперты компании Pink Elephant подтвердили способность российского решения Naumen Service Desk обеспечить полноценную автоматизацию 9 процессов из библиотеки передового опыта ITIL.
22 мая 2014 года компания NAUMEN провела бизнес-завтрак для ИТ-директоров ведущих российских банков.
Компания NAUMEN официально объявляет о выходе новой версии решения для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Desk 4.3.
Компания NAUMEN выпустила новую версию облачного сервиса ITSM365, официальный запуск которого состоялся в конце прошлого года. Новый релиз ITSM365 автоматизирует обслуживание внешних клиентов и позволяет обеспечить необходимый уровень качества предоставления услуг.
Компания NAUMEN выступила серебряным партнером отраслевого мероприятия Kazakhstan IT Innovation ForumEXPO Astana 2014, прошедшего 27 – 28 марта в столице Казахстана.
Компания NAUMEN сертифицировала популярный российский продукт для автоматизации сервисного управления в ИТ и за его пределами, Naumen Service Desk, на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.
Белгазпромбанк, один из крупнейших банков Республики Беларусь, модернизировал платформу автоматизации процессов управления ИТ. Переход на решение Naumen Service Desk v. 4.2 обеспечил качественно новый уровень поддержки процессов эксплуатации услуг ИТ и управления процессами операционной деятельности банка.