Новости

Выбор ИТ-директоров России: проект в «Банковском процессинговом центре» на технологиях NAUMEN признан лучшим ITSM-проектом 2016

Проект внедрения автоматизированной системы управления ИТ и сервисным обслуживанием на базе российской платформы Naumen Service Desk в компании «Банковский процессинговый центр» (Республика Беларусь) стал победителем конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», завоевав признание экспертов ИТ-сообщества и награду как лучший ITSM-проект.

NAUMEN одержал двойную победу в конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» 2016

Проекты NAUMEN в очередной раз стали победителями ежегодного профессионального конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», завоевав признание ИТ-сообщества и награду в двух номинациях: отечественная разработка/лучшее решение в предметной области и лучший ITSM-проект. Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоялось 26 января 2017 года в Москве.

VII Всероссийская конференция itSMF: NAUMEN расскажет о практике применения современных технологий в ИТ-управлении

Компания NAUMEN выступает партнером VII Всероссийской конференции itSMF – «Планета ITSM: от проторенных дорог – к новым горизонтам!» – и примет участие в деловой программе мероприятия. Конференция будет проходить с 4 по 5 октября 2016 года в Москве в конференц-центре «ИнфоПространство».

Сервис ITSM 365 от компании NAUMEN успешно мигрировал на хостинг Servers.ru

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик решений для бизнеса и органов власти, и предлагающая интеллектуальную хостинговую платформу компания Servers.ru, объявили об успешном начале сотрудничества.

ITMF 2016: участникам форума рассказали, как Naumen Service Desk сближает ИТ и бизнес

Участники отраслевого мероприятия XIII Russian IT Management Forum, состоявшегося 7 июня в Москве, познакомились с проектными практиками автоматизации процессов ИТ, реализованными на базе решений отечественного вендора в крупных компаниях России и стран ближнего зарубежья.

Вышла новая версия Naumen Service Desk: релиз 4.6 повышает удобство работы и облегчает решение бизнес-задач

Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии российской платформы Naumen Service Desk для управления ИТ-сервисами и бизнес-процессами. В релизе 4.6 реализованы возможности, позволяющие решать интеграционные задачи повышенной сложности и расширяющие область применения системы, а также, – созданы новые инструменты для удобства работы всех категорий пользователей.

NAUMEN – генеральный партнер и участник IT Management Forum 2016

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для автоматизации управления ИТ, выступает генеральным партнером значимого отраслевого мероприятия – XIII Russian IT Management Forum (ITMF 2016) – и примет участие в деловой программе форума. Мероприятие состоится 7 июня 2016 года в Москве.

Ознакомительный визит ИТ-специалистов в «Интер РАО ИТ» при участии NAUMEN

Компания NAUMEN выступила партнером и приняла участие в выездном мероприятии, посвященном знакомству с опытом ИТ-службы Группы «Интер РАО», крупнейшей компании энергетической отрасли России. Ознакомительный визит, организованный компанией «Интер РАО  –  ИТ» и профессиональным сообществом «Клуб 4CIO» при поддержке NAUMEN и партнеров, состоялся 12 мая 2016 года.

ОМС Campus Management и технологии NAUMEN обеспечивают управление кампусом крупнейшего федерального университета на уровне мировых стандартов

Сервисное обслуживание кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) обсепечивается на базе  отечественной платформы Naumen Service Desk.