Новости

NAUMEN и партнеры на конференции в Минске расскажут, как построить эффективное взаимодействие между ИТ и бизнесом

8 сентября 2017 года в столице Белоруссии состоится ежегодная практическая конференция, посвященная вопросам управления ИТ и бизнес-процессами. Организаторы конференции – российская компания NAUMEN совместно с белорусским партнером «КвадроСофт».

Мособлгаз на базе отечественной платформы NAUMEN построил клиентоориентированный сервис

Одна из крупнейших газораспределительных компаний России, Мособлгаз, в рамках программы газификации населения завершила проект автоматизации обработки обращений клиентов на базе отечественного решения Naumen Service Desk. Автоматизированная система наряду с оперативной обработкой массовых обращений обеспечивает качественный контроль обслуживания более 2,9 млн потребителей – жителей Подмосковья.

«ИТ и инновации»: энергетические компании рассказали, как продукты NAUMEN обеспечивают эффективность сервисного обслуживания

Компания NAUMEN выступила партнером 1-й Объединенной конференции энергетических компаний России – «ИТ и инновации», проходившей с 28 по 30 июня 2017 года в технопарке Иннополиса (Республика Татарстан).

NAUMEN – партнер и участник конференции «ИТ и инновации»

Компания NAUMEN выступает партнером 1-й Объединенной конференции энергетических компаний России – «ИТ и инновации» – и примет участие в деловой программе мероприятия. Конференция пройдет с 28 по 30 июня 2017 года в технопарке Иннополиса (Республика Татарстан).

ITMF 2017: Российские компании представили опыт использования отечественной платформы автоматизации Naumen SMP

Компания NAUMEN и партнеры вендора в рамках ежегодного отраслевого мероприятия – XIV Russian IT Management Forum (ITMF 2017) – представили проектные практики автоматизации процессов сервисного обслуживания и управления ИТ-активами, реализованные на базе универсальной отечественной платформы в крупных российских компаниях. Форум состоялся 25 мая в Москве.

Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011

В мае 2017 года российская компания NAUMEN в очередной раз успешно прошла процедуру сертификации продукта для автоматизации процессов управления ИТ и сервисного обслуживания Naumen Service Desk на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

Naumen Service Desk 4.7 – больше возможностей для ИТ и бизнеса

Компания NAUMEN выпустила новую версию популярного решения Naumen Service Desk для управления ИТ и сервисным обслуживанием. Релиз 4.7 включает в себя более 300 изменений и улучшений, повышающих удобство работы пользователей.