Новости

NAUMEN и партнеры расскажут о «рабочем дне господина Сервиса» на конференции itSMF

13 сентября 2012 года компания NAUMEN в рамках III Всероссийской конференции itSMF проведет тематическую секцию «Рабочий день господина Сервиса». В ходе секции специалисты и партнеры компании расскажут о наиболее значимых аспектах предоставления ИТ-сервисов на примерах из ежедневной практики. Мероприятие пройдет в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство» (г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4).

NAUMEN – российский лидер на рынке программного обеспечения IT Operations Management (ITOM) по отчету IDC

Компания NAUMEN достигла заметных успехов на рынке программного обеспечения IT Operations Management (ITOM). К такому выводу пришли авторы независимого исследования, проведенного международной компанией IDC.

Компания NAUMEN собрала казахстанских операторов связи для обсуждения вопросов развития телеком-бизнеса

12 июля 2012 года компания NAUMEN провела круглый стол в Алма-Ате (Казахстан) для операторов связи и телекоммуникационных компаний. В рамках мероприятия его участники обсудили, как снизить затраты предприятий связи за счет эффективного управления активами, ресурсами, сервисами и повысить прибыльность с помощью правильно организованной работы call-центра.

В Москве состоялась премьера Naumen Service Desk 4.0

23 мая 2012 года в Москве прошла официальная презентация Naumen Service Desk 4.0, новой версии программного продукта для управления ИТ-подразделениями и сервисными службами. В честь этого события компания NAUMEN организовала конференцию, гостями которой стали более 200 руководителей и специалистов из России и стран ближнего зарубежья.

Компания NAUMEN представит новую версию Naumen Service Desk на IT Management Forum 2012

Компания NAUMEN стала партнером ежегодного мероприятия IT Management Forum, проводимого издательством «Открытые системы». В ходе форума его участники познакомятся с возможностями Naumen Service Desk 4.0, представляющего новое поколение инструментов для управления ИТ-процессами. Мероприятие пройдет 24 мая 2012 года в Москве, в Деловом центре Radisson Slavyanskaya (площадь Европы, 2).

Представители региональной власти познакомились с опытом предоставления электронных госуслуг на базе решений NAUMEN

Компания NAUMEN стала спонсором и участником конференции «Электронное правительство в России и СНГ. Эффективные стратегии построения информационного общества»

Naumen Service Desk 4.0 выводит управление ИТ и сервисным обслуживанием на новый уровень

В мае 2012 года компания NAUMEN начнет продажи новой версии своего самого известного продукта – Naumen Service Desk 4.0. Новая версия не только расширит возможности предприятий в области управления ИТ-процессами, но и предложит современные инструменты для организации работы сервисных служб различного профиля.

Naumen Service Desk обеспечивает поддержку сервисов «Росгосстрах Банка»

Завершен проект по автоматизации процессов поддержки сервисов ИТ в одном из крупнейших российских банков – «Росгосстрах Банк» . Возможности новой информационной системы Naumen Service Desk обеспечивают сегодня качественное управление сервисами ИТ, предоставляемыми сотрудникам обширной филиальной сети банка, охватывающей 57 регионов России. Проект выполнен специалистами банка при консалтинговом сопровождении компании NAUMEN.

NAUMEN на IX Форуме «B+S: Технологичные решения для банков»

Компания NAUMEN, один из ведущих российских разработчиков программных решений для бизнеса, примет участие с докладом в IX Форуме «B+S: Технологичные решения для банков». Мероприятие пройдет 22 марта в Екатеринбурге в отеле Novotel.