Новости

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

ОДК и NAUMEN победили в номинации «Лучшее гибкое управление сервисами» конкурса «ITSM-проект года 2020-2021»

Проект Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха по унификации и стандартизации процессов управления ИТ-услугами на базе программных продуктов NAUMEN одержал победу во всероссийском конкурсе «ITSM-проект года» в номинации — «Лучшее гибкое управление сервисами».

Казначейство России провело масштабную миграцию ITSM-системы на российскую платформу NAUMEN

Федеральное казначейство и компания NAUMEN завершили миграцию трех подсистем «Системы управления эксплуатацией Федерального казначейства» на отечественное ПО. Самым масштабным этапом проекта стал переход системы ITSM (IT Service Management) с платформы HP Service Manager на решение Naumen Service Desk.

NAUMEN представила единую карту процессов и базовых связей ITIL 4

Эксперты NAUMEN подготовили единую карту процессов и базовых связей ITIL 4, которая сократит время на знакомство с методологией и выбор желаемых для внедрения практик. Карта будет полезна процессным менеджерам и руководителям в ИТ, и доступна для бесплатного скачивания.

Азбука Вкуса усовершенствовала систему управления ИТ на базе решения NAUMEN

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» мигрировала на обновленную версию Naumen Service Desk и масштабировала решение на новые процессы, включая юридическую и административно-хозяйственную службы, закупки, товародвижение, а также на департамент по качеству. Модернизация системы позволит ретейлеру повысить качество управления ИТ и сервисными процессами.

ОДК и NAUMEN получили награду «Проект года 2020» за унификацию и стандартизацию процессов управления ИТ-услугами

Проект «Объединённой двигателестроительной корпорации» (АО «ОДК») по унификации и стандартизации процессов управления ИТ-услугами на базе программных продуктов NAUMEN отмечен наградой «Проект года 2020» профессионального сообщества ИТ-директоров GlobalCIO.

Газинформсервис трансформировал процессы сервисного управления на базе решения Naumen Service Desk

Компания «Газинформсервис», один из крупнейших в России системных интеграторов и разработчиков средств защиты информации, завершила внедрение российского ITSM-решения Naumen Service Desk. Возможности нового решения обеспечивают эффективное управление ИТ-инфраструктурой и процессами сервисного обслуживания пользователей в единой цифровой среде.