Новости

Все новости

NAUMEN представлен на международной выставке Call Center World 2019

Крупнейшее европейское специализированное мероприятие Call Center World 2019 прошло с 18 по 21 февраля в Берлине. Программа CCW традиционно объединяет цикл тематических конференций и грандиозную выставку технологий, предназначенных для массового обслуживания клиентов. Интерес к CCW 2019 проявили более 8200 посетителей из разных стран Европы, работали стенды 270 компаний. Решения NAUMEN для управления контактным центром были представлены на стенде серебряного партнера компании в Германии — SoftBCom Berlin GmbH.

На стенде SoftBCom демонстрировался функционал Naumen Contact Center, в том числе интегрированное решение с видеоканалом, а также продукт для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM. Знакомство с решениями NAUMEN проходило в формате показа работающих прототипов действующих систем. Посетители выставки смогли получить различные печатные материалы о продуктах NAUMEN на немецком языке, в частности, с обзором платформы Naumen Erudite, позволяющей создавать голосовых и текстовых роботов и управлять всем циклом роботизированного обслуживания, не привлекая программистов и лингвистов.

NAUMEN представлен на международной выставке Call Center World 2019

Помимо продуктов для управления контактным центром на стенде было представлено облачное решение ITSM 365. Этот продукт полностью интегрирован с платформой Naumen Contact Center, что позволяет реализовать в единой среде весь цикл управления запросами клиентов — от обращения в контактный центр до выполнения заявки на обслуживание.

За минувший год команда SoftBCom пополнилась немецкими специалистами по продажам и инженерами, силами партнера был реализован проект внедрения Naumen Contact Center в компании VersOffice, которая является крупнейшим аутсорсинговым партнером немецких страховщиков и обслуживает порядка 200 страховых компаний и брокерских контор.

Похожие новости

Райффайзенбанк внедрил Naumen WFM для управления нагрузкой контакт-центра

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения Naumen Workforce Management (WFM) в контактном центре Райффайзенбанка, одного из крупнейших коммерческих банков в России. WFM-система с высокой точностью прогнозирует нагрузку более чем 500 операторов контактного центра, используя исторические данные, формирует гибкое расписание, учитывает предпочтения и позволяет мониторить активность сотрудников, агрегируя статусы из разных систем.

ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon

Облачная платформа технической поддержки ITSM 365 интегрирована с Wialon — системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и интернета вещей (IoT) для отслеживания мобильных и стационарных объектов. Это позволило оптимизировать процессы, связанные с обработкой и выполнением заявок, которые поступают от клиентов Wialon.

Все новости