Новости

Все новости

NAUMEN представлен на международной выставке Call Center World 2019

Крупнейшее европейское специализированное мероприятие Call Center World 2019 прошло с 18 по 21 февраля в Берлине. Программа CCW традиционно объединяет цикл тематических конференций и грандиозную выставку технологий, предназначенных для массового обслуживания клиентов. Интерес к CCW 2019 проявили более 8200 посетителей из разных стран Европы, работали стенды 270 компаний. Решения NAUMEN для управления контактным центром были представлены на стенде серебряного партнера компании в Германии — SoftBCom Berlin GmbH.

На стенде SoftBCom демонстрировался функционал Naumen Contact Center, в том числе интегрированное решение с видеоканалом, а также продукт для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM. Знакомство с решениями NAUMEN проходило в формате показа работающих прототипов действующих систем. Посетители выставки смогли получить различные печатные материалы о продуктах NAUMEN на немецком языке, в частности, с обзором платформы Naumen Erudite, позволяющей создавать голосовых и текстовых роботов и управлять всем циклом роботизированного обслуживания, не привлекая программистов и лингвистов.

NAUMEN представлен на международной выставке Call Center World 2019

Помимо продуктов для управления контактным центром на стенде было представлено облачное решение ITSM 365. Этот продукт полностью интегрирован с платформой Naumen Contact Center, что позволяет реализовать в единой среде весь цикл управления запросами клиентов — от обращения в контактный центр до выполнения заявки на обслуживание.

За минувший год команда SoftBCom пополнилась немецкими специалистами по продажам и инженерами, силами партнера был реализован проект внедрения Naumen Contact Center в компании VersOffice, которая является крупнейшим аутсорсинговым партнером немецких страховщиков и обслуживает порядка 200 страховых компаний и брокерских контор.

Похожие новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Все новости