Новости

Все новости

Решения NAUMEN представлены на Call Center World 2018 в Берлине

В 2018 году разработки NAUMEN для управления контактными центрами были впервые представлены на крупнейшем отраслевом мероприятии Европы – Call Center World 2018.

Call Center World – это центральное европейское событие в сфере клиентского сервиса, которое на протяжении 20 лет проводится в Берлине. В рамках CCW 2018 c 26 февраля по 1 марта прошла четырехдневная конференция и масштабная выставка инновационных технологий, которая приняла более 8 000 посетителей из европейских стран.

Решения NAUMEN на CCW 2018 представил локальный партнер в Германии – SoftBCom Berlin GmbH, специализирующийся на проектировании и внедрении коммуникационных решений в немецкоговорящих странах Западной Европы: ФРГ, Австрии, Лихтенштейне, Швейцарии, Люксембурге и Бельгии. Сотрудники компании – это немецкие инженеры и менеджеры, которые хорошо ориентируются в технологиях и особенностях западноевропейского рынка.

Noda at CCW 2018_2.jpg

На стенде SoftBCom Berlin GmbH были представлены два продукта NAUMEN: комплексное решение для управления контактным центром Naumen Contact Center и платформа для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM, которая полностью интегрирована в состав решения, но может использоваться отдельно, в том числе в связке с западными коммуникационными платформами. Данные продукты локализованы под местный рынок и имеют немецкий интерфейс. Знакомство посетителей выставки с технологиями NAUMEN было организовано в формате Live DEMO – живой демонстрации работающих прототипов действующих систем.

Noda at CCW 2018.jpg


Похожие новости

Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011

В мае 2018 года компания NAUMEN успешно прошла ежегодную процедуру сертификации продукта для автоматизации ИТ и сервисного управления Naumen Service Desk на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

NAUMEN представил новые разработки и проекты на VIII Excellence in Contact Center Summit

Компания NAUMEN выступила золотым партнером и приняла участие в работе ежегодного саммита, посвященного передовому опыту контактных центров, – VIII Excellence in Contact Center Summit. В рамках саммита российский вендор представил популярные продукты и инновационные разработки для контактных центров, а также результаты их применения в компаниях разных сфер деятельности. Мероприятие проходило с 5 по 6 июня 2018 года в Москве.

Эксперты NAUMEN провели технологический семинар по применению ML и NLP для руководства и специалистов компании ИТСК

Геннадий Штех и Никита Никитинский рассказали про области применения алгоритмов машинного обучения и на реальных кейсах продемонстрировали возможности использования Machine Learning для решения задач автоматизации бизнеса.

Все новости