Новости

Все новости

Решения NAUMEN представлены на Call Center World 2018 в Берлине

В 2018 году разработки NAUMEN для управления контактными центрами были впервые представлены на крупнейшем отраслевом мероприятии Европы – Call Center World 2018.

Call Center World – это центральное европейское событие в сфере клиентского сервиса, которое на протяжении 20 лет проводится в Берлине. В рамках CCW 2018 c 26 февраля по 1 марта прошла четырехдневная конференция и масштабная выставка инновационных технологий, которая приняла более 8 000 посетителей из европейских стран.

Решения NAUMEN на CCW 2018 представил локальный партнер в Германии – SoftBCom Berlin GmbH, специализирующийся на проектировании и внедрении коммуникационных решений в немецкоговорящих странах Западной Европы: ФРГ, Австрии, Лихтенштейне, Швейцарии, Люксембурге и Бельгии. Сотрудники компании – это немецкие инженеры и менеджеры, которые хорошо ориентируются в технологиях и особенностях западноевропейского рынка.

Noda at CCW 2018_2.jpg

На стенде SoftBCom Berlin GmbH были представлены два продукта NAUMEN: комплексное решение для управления контактным центром Naumen Contact Center и платформа для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM, которая полностью интегрирована в состав решения, но может использоваться отдельно, в том числе в связке с западными коммуникационными платформами. Данные продукты локализованы под местный рынок и имеют немецкий интерфейс. Знакомство посетителей выставки с технологиями NAUMEN было организовано в формате Live DEMO – живой демонстрации работающих прототипов действующих систем.

Noda at CCW 2018.jpg


Похожие новости

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами.

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

Первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk завершен в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех).

Все новости