Новости

Все новости

Решения NAUMEN представлены на Call Center World 2018 в Берлине

В 2018 году разработки NAUMEN для управления контактными центрами были впервые представлены на крупнейшем отраслевом мероприятии Европы – Call Center World 2018.

Call Center World – это центральное европейское событие в сфере клиентского сервиса, которое на протяжении 20 лет проводится в Берлине. В рамках CCW 2018 c 26 февраля по 1 марта прошла четырехдневная конференция и масштабная выставка инновационных технологий, которая приняла более 8 000 посетителей из европейских стран.

Решения NAUMEN на CCW 2018 представил локальный партнер в Германии – SoftBCom Berlin GmbH, специализирующийся на проектировании и внедрении коммуникационных решений в немецкоговорящих странах Западной Европы: ФРГ, Австрии, Лихтенштейне, Швейцарии, Люксембурге и Бельгии. Сотрудники компании – это немецкие инженеры и менеджеры, которые хорошо ориентируются в технологиях и особенностях западноевропейского рынка.

Noda at CCW 2018_2.jpg

На стенде SoftBCom Berlin GmbH были представлены два продукта NAUMEN: комплексное решение для управления контактным центром Naumen Contact Center и платформа для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM, которая полностью интегрирована в состав решения, но может использоваться отдельно, в том числе в связке с западными коммуникационными платформами. Данные продукты локализованы под местный рынок и имеют немецкий интерфейс. Знакомство посетителей выставки с технологиями NAUMEN было организовано в формате Live DEMO – живой демонстрации работающих прототипов действующих систем.

Noda at CCW 2018.jpg


Похожие новости

Каршеринговый оператор BelkaCar укрепляет связь с клиентами с помощью Naumen Contact Center

Завершена модернизация контактного центра каршерингового сервиса BelkaCar: в рамках проекта развернуто решение на основе Naumen Contact Сenter, новая система обеспечивает одновременную работу 250 операторов и способна обслуживать более 1000 одновременных вызовов.

NAUMEN увеличил отрыв от конкурентов на рынке АКЦ

В 2018 году компания NAUMEN стала абсолютным лидером по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ), увеличив свою рыночную долю до 35,7%. Укрепление позиций лидера отметило агентство iKS-Consulting в своем свежем исследовании «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2017-2022».

Решение Naumen Service Desk помогло оптимизировать сервисные процессы в золотодобывающей компании «Полюс»

ПАО «Полюс», крупнейший производитель золота в России, завершило проект создания корпоративного многофункционального центра (МФЦ) на базе отечественной платформы Naumen Service Desk. Возможности универсальной платформы российского вендора NAUMEN позволили оптимизировать управление сервисными процессами и обеспечили централизованное предоставление разных видов услуг территориально распределенным компаниям «Полюса», расположенным в Москве, Красноярском крае, Иркутской и Магаданской областях, а также в Республике Саха (Якутия).

Все новости