Новости

Все новости

Решения NAUMEN представлены на Call Center World 2018 в Берлине

В 2018 году разработки NAUMEN для управления контактными центрами были впервые представлены на крупнейшем отраслевом мероприятии Европы – Call Center World 2018.

Call Center World – это центральное европейское событие в сфере клиентского сервиса, которое на протяжении 20 лет проводится в Берлине. В рамках CCW 2018 c 26 февраля по 1 марта прошла четырехдневная конференция и масштабная выставка инновационных технологий, которая приняла более 8 000 посетителей из европейских стран.

Решения NAUMEN на CCW 2018 представил локальный партнер в Германии – SoftBCom Berlin GmbH, специализирующийся на проектировании и внедрении коммуникационных решений в немецкоговорящих странах Западной Европы: ФРГ, Австрии, Лихтенштейне, Швейцарии, Люксембурге и Бельгии. Сотрудники компании – это немецкие инженеры и менеджеры, которые хорошо ориентируются в технологиях и особенностях западноевропейского рынка.

Noda at CCW 2018_2.jpg

На стенде SoftBCom Berlin GmbH были представлены два продукта NAUMEN: комплексное решение для управления контактным центром Naumen Contact Center и платформа для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM, которая полностью интегрирована в состав решения, но может использоваться отдельно, в том числе в связке с западными коммуникационными платформами. Данные продукты локализованы под местный рынок и имеют немецкий интерфейс. Знакомство посетителей выставки с технологиями NAUMEN было организовано в формате Live DEMO – живой демонстрации работающих прототипов действующих систем.

Noda at CCW 2018.jpg


Похожие новости

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

«Медиа Бизнес Солюшенс» повысила прозрачность и управляемость сервисных процессов с помощью NAUMEN

В сервисной компании «Медиа Бизнес Солюшенс» завершился проект по созданию службы «Единое окно» на базе комплексной платформы Naumen Service Desk. Новая автоматизированная система позволяет централизованно управлять значительной частью процессов бэк-офиса. Это повысит прозрачность и качество предоставления услуг более 4600 сотрудникам активов в структуре «Национальной Медиа Группы».

Эксперты NAUMEN, McKinsey, Газпром нефти и ФРИИ обсудили процесс превращения информации в бизнес-активы организации

24 апреля компания NAUMEN провела бизнес-завтрак «Как превратить терабайты информации в бизнес-активы организации», посвященный теме управления неструктурированными корпоративными данными и инструментам решения задач в этой области. Спикерами мероприятия стали эксперты компании MсKinsey, Научно-Технического Центра «Газпром нефти» и NAUMEN, в роли модератора дискуссии выступил Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Все новости